Фэндом

Super Meat Boy и Super Bandage Girl

1176статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Патчи Бустер паки Саундтреки Полезные ссылки Собираем SMB и SBG Игра по сети
SMB Rebirth.png

Super Meat Boy

Super Meat Boy и Super Bandage Girl - это 2 особых атакующих спутника, получаемых с помощью сбора 4 одинаковых артефактов. Они являются отсылкой к игре Super Meat Boy в которой выступают в роли главных героев.
В рамках этой статьи сокращённо назовём их SMB и SBG.

SBG Rebirth.png

Super Bandage Girl

Эффекты

  • Оба спутника атакуют врагов, нанося большой урон.
    • SMB оставляет кровавый след.
    • SBG при нажатии стрельбы, стреляет в ту же сторону что и наш персонаж.

Получение

Достижения

Achievement super meat boy.png
Super Meat Boy
Разблокируется после сбора SMB.
Achievement a bandage.png
Super Bandage
Разблокируется после сбора SBG, также разблокируется артефакт Суперпластырь.

Тактика получения в Afterbirth

Это можно сделать несколькими способами:

Тактики получения в Rebirth

1 вариант:

2 вариант:

  • Ищем артефакт Пустая карта.
  • Находим руну Jera, батарейку и сундук в котором находится артефакт (например, такие можно встретить на уровне Сундук).
  • С помощью Пустой карты и руны Jera умножать количествово батареек для заряда Пустой карты, пока и батареек не будет в огромном количестве.
  • С помощью Пустой карты и руны Jera, умножить сундуки (с артефактами) и постепенно открывать их в поисках артефакта Руководство по монстрам.
  • После нахождения руководства, стоя в комнате из обилия батареек и рун, использовать руководство снова и снова не выходя из комнаты пока не получите SMB/SBG.

Тактика получения в Afterbirth+

  • Сборку SMB значительно упрощает артефакт Картофелечистка. Для этого потребуются 4 контейнера здоровья, которые не жалко отдать, или даже меньше, если у вас уже есть Кубики мяса.
  • Если вам уже удалось открыть Погнутый пенни, сразу собрать одного из спутников можно, найдя и дважды использовав его в комнате с Кубиком мяса/Шаром из пластырей, однако шанс на успех при этом - 25%. Его можно увеличить, если найти на этом же этаже ещё и Диплопию. При этом лучше всего сначала попробовать использовать Пенни в отдельной комнате на Диплопии: в случае удачи (50%) у вас будет две Диплопии, позволяющие получить 4 копии кубика/шара; в случае же неудачи останутся ещё те же 25%, т.е. всего 75% при данной тактике (остальные сочетания Диплопии и Пенни оставляют только 50%).

Также на Фэндоме

Случайная вики