ФЭНДОМ

Редактировать страницу
Редактировать страницу
The Binding of Isaac DLC: Wrath of the Lamb Eternal Edition
The Binding of Isaac: Rebirth DLC: Afterbirth Afterbirth +

The Binding of Isaac: Afterbirth (англ. Жертвоприношение Исаака: Послед) - Новое дополнение для игры The Binding of Isaac: Rebirth Стоимость в Steam составляет 259 рублей.

В дополнении появилось следующее:

  • Новый игровой режим - Greed Mode.
  • Новые концовки.
  • Ежедневные сиды для онлайн таблицы "лучшие из лучших".
  • 10 новых испытаний.
  • 1000+ новых вариаций комнат.
  • 120 новых артефактов.
  • Новые сундуки, пилюли, бомбы, карты.
  • Новый персонаж - Лилит - праматерь демонов.
  • 8 новых превращений.
  • 4 новых альтернативных главы.
  • 9 новых музыкальных композиций.
  • Секретные трансформации персонажа.
  • 8 новых боссов.
  • 100+ новых врагов.
  • Много новых вариантов комбинаций артефактов.
  • Большое количество новых малышей.

Персонажи

  • Lost - теперь начинает игру с артефактом D4 и имеет спектральные слёзы.
  • Лилит - Праматерь демонов, имеет 3 стартовых предмета + новый, не известный ранее тип атаки.

Предметы и артефакты

  • Разброс бомб - Пассивный артефакт, бомбы после взрыва разделяются на несколько маленьких взрывающихся бомб. Мы вставили бомбы тебе в бомбы!
  • Бомбербой - Пассивный артефакт, взрывает бомбу по крестообразной траектории, +5 бомб. Взрывная волна!
  • Континуум - Пассивный артефакт, слёзы, вылетающие за пределы экрана, возвращаются с противоположной стороны. Трансцендентные слёзы!
  • Рваный кокон - Пассивный артефакт, пауки не наносят урон. Паучья любовь.
  • Волшебник - Пассивный артефакт. Выпускает слёзы по диагонали. Эффект пилюли "Ты волшебник?". Двойной волшебный выстрел!
  • Френдзона - Пассивный артефакт. На небольшом отдалении от персонажа начинает медленно кружить белая муха, наносящая врагам урон. Дружелюбная муха.
  • Светящиеся песочные часы - Активный предмет, заряжается за две комнаты. Переносит персонажа в предыдущую комнату. Поверни время назад.
  • Покеболл - Активный предмет, заряжается четыре комнаты. При использовании помещает монстра в покеболл, при следующем использовании выпускает его. Монстр становится лояльным к герою. Собери их всех!
  • М-р Кукла - Пассивный артефакт, увеличивает дальность и скорость стрельбы.
  • Мертвый Глаз - Пассивный артефакт, увеличивает урон с каждым попаданием, при промахе урон становится первоначальным.
  • Обмен - предметы в Магазине будут заменены на другие после их покупки.
  • Диплопия - при использовании копирует все артефакты и подбираемые предметы в комнате.
  • Больше опций! - все Сокровищницы содержат в себе два артефакта на выбор.
  • Радужный червь - каждые 3 секунды слезы персонажа получают случайный эффект.

Противники

  • Толстая летучая мышь - в 3 раза медленней и крепче своего маленького собрата. Может выстрелить кровавым снарядом в персонажа.

Боссы

  • Перевязанный (Rag Man) - Встречается в подвале. Стреляет залпом самонаводящихся слёз, призывает Раглинга. Способен восстанавливать себе здоровье.
  • Маленький Рог (Little Horn) - Встречается в пещерах и в подвале. Использует тактику нанесения дистанционного урона посредством открытия дыр (порталов) в полу. Крайне мобилен.
  • Брауни (Brownie)- усиленная версия Дингла. Представляет большой ком кукурузного кала. Встречается в глубинах.
  • Пятно (Stain)- мёртвая версия Полицефала. Представляет Полицефала без кожи, только мышцы, кости и органы. Встречается в затопленных пещерах.
  • Молчание (Hush)- босс уровня Синяя Утроба.
  • Ультра алчность (Ultra greed)- финальный босс Режима Жадности.
  • Забытый (Forgotten)- мёртвая версия Преследователя. Представляет из себя скелет Преследователя. Встречается в пещерах.
  • Хрупкий (The Frail)- мёртвая версия Пина. Выглядит как сухой, мёртвый Пин. Имеет две фазы, во второй фазе выглядит как скелет. Встречается в пещерах.

Превращения

  • Mom - Для превращения необходимо собрать 3 вещи мамы. Персонаж получит метательный нож, который не требует зарядки.
  • Mushroom - Для превращения необходимо собрать 3 грибных артефакта.

Испытания

  • Добавлены испытания с Лостом и с D4/D6/D10/D20 и увеличенной скоростью.

Трейлер

The Binding of Isaac Afterbirth Release Date Teaser00:55

The Binding of Isaac Afterbirth Release Date Teaser

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики