ФЭНДОМ

D6 (The Dice) - активируемый артефакт, впервые появился в оригинальной части игры.

Эффект

  • При активации меняет все артефакты в комнате на другие.
  • Артефакты заменятся на те, которые соответствуют месту, где находится артефакт (например, артефакт из золотого сундука заменится только на тот артефакт, который может выпасть из золотого сундука; Маленький камень заменится на любой артефакт из Комнаты сокровищ).

Примечания

  • В случае многократного использования данного артефакта (например, сид BASE MENT), примерно через 200 использований все выпадающие артефакты (в том числе в Магазине и Комнате Дьявола) станут артефактами Завтрак. Также после многократного изменения множества артефактов в одной комнате( более 10), начинает выпадать Завтрак.
  • В отличие от оригинальной The Binding of Isaac, в Rebirth артефакт может заменить Кубик мяса.

Связанные достижения

Achiv48.
The D6 - Пройти Собор за ???

D6 (The Dice) - активируемый артефакт из оригинальной части игры.

Эффект

  • При активации меняет все артефакты в комнате на другие. Артефакты заменятся на те, которые соответствуют месту, где находится артефакт (например, артефакт из золотого сундука заменится только на тот артефакт, который может выпасть из золотого сундука; Камешек заменится на любой артефакт из Комнаты Сокровищ).

Взаимодействия

Примечания

Баги

  • С помощью D6 можно получить ещё не разблокированные артефакты.

Связанное достижение

D6
"Игральная Кость/The D6" - Убить Сердце Мамы за ???.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики