ФЭНДОМ

D6 (The Dice) — активируемый артефакт из оригинальной части игры.

Эффект

  • При активации меняет все артефакты в комнате на другие.
  • Артефакты заменятся на те, которые соответствуют месту, где находится артефакт (например, артефакт из золотого сундука заменится только на тот артефакт, который может выпасть из золотого сундука; Маленький камень заменится на любой артефакт из Комнаты сокровищ).

Примечания

  • В случае многократного использования данного артефакта (например, сид BASE MENT), примерно через 200 использований все выпадающие артефакты (в том числе в Магазине и Комнате Дьявола) станут артефактами Завтрак. Также после многократного изменения множества артефактов в одной комнате (более 10), начинает выпадать Завтрак.
  • В отличие от оригинальной игры, в Rebirth артефакт может заменить Кубик мяса.

Связанные достижения

Achiv48.
The D6 — Пройти Собор за ???

Эффект

  • При активации меняет все артефакты в комнате на другие. Артефакты заменятся на те, которые соответствуют месту, где находится артефакт (например, артефакт из золотого сундука заменится только на тот артефакт, который может выпасть из золотого сундука; Камешек заменится на любой артефакт из Комнаты сокровищ).

Взаимодействия

Примечания

  • Исаак начинает игру с D6 (только после разблокировки этого артефакта).
  • D6 не заменит только награды с альтернативных боссов: Маленький Гиш(Гиш), Маленький Чад (Ч.А.Д.), Пони (Безголовый Всадник), Белый пони (Завоеватель) и Кубик мяса (Всадники). Однако, можно заменить Пони и Белого Пони: взять один из этих артефактов, затем взять D6 и заменить его.
  • Стивен и Маленький Стивен (Стивен) взаимозаменяемы с помощью D6.
  • На спрайте кубика показан угол с тремя худшими сторонами (1, 2 и 3 точки). Это может относиться к удаче Исаака.
  • Если часто заменять предмет из боссов (мини-боссов) предмет заменится на Undefined, этот предмет не дает никаких эффектов и выглядит как мелькающие спрайты всех предметов.

Баги

  • С помощью D6 можно получить ещё не разблокированные артефакты.

Связанное достижение

D6
"Игральная Кость/The D6" — Убить Сердце Мамы за ???.