Фэндом

Эпичный зародыш (Epic Fetus - эпичный Фетус) - разблокируемый пассивный артефакт из оригинальной части игры.

Эффекты

  • Слезы персонажа заменяются на управляемые ракеты. На земле виден маркер, который можно перемещать с помощью клавиш. Через секунду на маркер будут падать ракеты.
  • Урон ракет = урону персонажа x 20

Примечания

  • Предмет является отсылкой к финальному боссу из игры "Super Meat Boy". Также является отсылкой к известной игре от создателя самого TBoI - Super Meat Boy.
  • Эпичный зародыш перекрывает почти все артефакты, которые изменяют слезы.

Взаимодействия

Взаимодействия кнопка.png

Связанные достижения

Achievement epic fetus.png Epic Fetus - Пройти испытание №19.

Эпичный зародыш (Epic Fetus) - пассивный артефакт, добавленный в дополнении Wrath of the Lamb.

Эффекты

  • Слезы персонажа заменяются на управляемые ракеты. На земле виден маркер, который можно перемещать с помощью клавиш или щелчком мышки. Через секунду на маркер будут падать ракеты.
  • Не зависят от параметров урона героя, поэтому наносит только 80 урона.

Нахождение

Разблокировка

Примечания

  • Секрет в игре называется Mega Fetus, но название предмета - Epic Fetus (WotL)
  • Управлять маркером удобнее всего с помощью мыши.

Взаимодействия

Синергии

  • Технология: лазер становится невидимым, но он продолжает работать и наносить огромный урон.
  • Технология 2: Время между использованием Эпичного зародыша повышается, Технология 2 будет стрелять только в этих промежутках. При игре за Каина Технология 2 перекроет Эпичного зародыша и урон лазера будет увеличен.

Баги

  • При наведении на костер или адский костер, появляется звук урона от костра

Связанные достижения

Ef9d552ceb9ecf0c434f985b7a4f62cf96204b10.jpg "Мега зародыш" (Mega Fetus) - Пройти испытание №6.

Также на Фэндоме

Случайная вики