ФЭНДОМ

Шар из пластырей (Ball Of Bandages) - пассивный артефакт, добавленный в игре The Binding of Isaac: Rebirth.

Советуем ознакомиться - Тактики для сбора Super Bandage Girl.

Эффекты

Артефакт имеет несколько форм. С подбором новых частей шара осуществляется автоматическая трансформация артефакта в новую форму:

  • 1 форма: Летающий орбитальный шар. Наносит 7 урона врагам при касании.
    •  Артефакт блокирует вражеские выстрелы.
  • 2 форма: Летающая вокруг героя голова. Стреляет слезами, наносящими 3.5 урона/ На выстрелы накладывается эффект "очарование".
  • 3 форма: Super Bandage Girl: увеличивает размер и повреждение субъекта до 3.5 единиц урона. Выстреливает слёзы с эффектом "очарование".
  • 4 форма: Супер девочка из пластырей становится сильнее. После убийства врага Девочкой, появляется шанс выпадения красного сердца. Разблокируется достижение и артефакт Суперпластырь.
  • 5 форма: Дает в дополнение к четвертой форме первую. Всего можно иметь до 8 кубиков, то есть 2 митбоя 4 уровня. Подбор дополнительных кубиков ничего не даст.

Примечания

  • Шар из пластырей заменяет одну из трех летающих мух. Муха вернется после того, как персонаж поднимет Шар из пластырей в третий раз.
  • Если Руководство по монстрам призовет Шар из пластырей тогда, когда у протагониста он уже будет, то уровень Шара из пластырей поднимется на следующий уровень только в этой комнате.
  • Аналогичен Кубику мяса.
  • Выпадает только со Всадников Апокалипсиса.

Информация

Описание предмета - отсылка к знаменитой фразе "Gotta catch 'em all" в франшизе Pokemon.

Связанные достижения

Achievement a cube of meat
A Cube of Meat has appeared in the basement - Убить Маму

Связанные достижения

Achievement a bandage
A Cube of Meat has appeared in the basement - Собрать Супер девочку из пластырей