Фэндом

Чревоугодие

1188статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев11 Поделиться

Чревоугодие (Gluttony) - является мини-боссом и одним из Семи смертных грехов от христианского знания.

Поведение

Довольно часто может быть найдено в комнате мини-босса, стоящее посередине и "отгороженное" пропастью,что затруднит поднятие выпавших после победы над боссом предметов или артефактов,если персонаж не имеет возможности летать или использовать артефакты, позволяющие преодолеть препятствие.

Атаки

  • Выстреливает восемь кровяных слез во всех направлениях.
  • Дрожит 0,3 секунды,затем атакует потоком крови из брюха.

Стратегия

Чревоугодие является относительно легким мини-боссом. Момент его атаки кровавым лучом несложно предугадать и можно избежать довольно легко. Кроме того, "пол" атаки, где он стреляет кровавыми сгустками в восьми направлениях, можно избежать с легкостью до тех пор, пока персонаж продолжает двигаться. В общем, не тратьте слишком много времени непосредственно стоя по горизонтали или вертикали от Чревоугодия, и только прямо наносите урон.

Примечания

  • Чревоугодие, вероятно, является ссылкой на Govenor Cassus Vikus, босс в игре "Иерихон Клайва Баркера" (Clive Barker's Jericho), который также имеет большой живот с вертикальной трещиной по телу, которую он открывает для выброса кровавых атак.
  • Оно также может быть ссылкой на врага с тем же именем в манге Стальной алхимик, в одной из сцен нападения.
  • Брюхо — по видимому, более слабый вариант Чревоугодия.
  • С Чревоугодия падает несколько сердец, и может упасть один из лечебных артефактов, которые не встречаются в комнате с боссом, как, например, Ведро с салом и Сырая печень, которые увеличивают здоровье. Но чаще всего падает <3, что повышает запас здоровья на 1 контейнер и полностью восстанавливает здоровье.

Галерея

Смертные грехи
Envy.png
Зависть
Greed.png
Алчность
Sloth.png
Лень
Gluttony.png
Чревоугодие
Wrath.png
Гнев
Lust.png
Похоть
Pride.png
Гордыня
Super envy12.png
Супер Зависть
SuperGreed.png
Супер Алчность
Super Sloth.png
Супер Лень
Super gluttony12.png
Супер Чревоугодие
Super Wrath.png
Супер Гнев
Super Lust transparent.png
Супер Похоть
Малинький супир прайд.png
Супер Гордыня
Малинький ультра прайд.png
Ультра Гордыня
Смертные грехи обновления Eternal Edition

Также на Фэндоме

Случайная вики