Фэндом

Чаб

1175статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария33 Поделиться

Чаб (Chub) -  один из боссов Пещер.

Атаки

  • Выглядит как огромная Зубастая личинка, которая работает по схожей механике, но может их призывать и отнимает одно сердце при ударе о персонажа.

Примечания

  • Существует "мёртвая" версия этого босса - Королева падали, появляющаяся с Катакомб.
  • Изображение Чаб на VS-экране очень похоже на "poker face", только улыбающийся.
  • Очень интересно Чаб ведет себя с бомбами. Если поставить бомбу ей на пути, когда она раскрыла рот, то она проглотит её, встанет в позе своей смерти (без крови) и через некоторое время бомба взорвется внутри неё, тем самым нанося большой урон. Также эта бомба может уничтожить все, что находится в радиусе взрыва. Поведение босса является отсылкой на игру "The Legend of Zelda", с которой скопирована база игровой механики, где монстра Dodongo возможно было победить только заставив его проглотить бомбу. Что характерно, оригинальную подсказку из Зельды ("DODONGO DISLIKES SMOKE") также перенесли в TBOI - с вероятностью 0.125 использование Карты Правил дает симметричную подсказку - "CHUB DISLIKES SMOKE!".

Чемпионские версии

  • Синий: Более крупная, имеет больше здоровья, уменьшена скорость, создает Нарывы.
  • Зеленый: Создает Плевунов.
  • Оранжевый: Увеличена скорость, уменьшен размер, более непредсказуемая. Создает Кровососов.

Примечания

  • Иногда Чаб может появиться только с двумя сегментами. В этом случае босс не создает никаких врагов.
  • Чаб - один из боссов женского пола.

Галерея

Видео

The Binding of Isaac - All Bosses - Chub Айзек - Все Боссы - Чаб00:25

The Binding of Isaac - All Bosses - Chub Айзек - Все Боссы - Чаб

(просмотреть шаблон) Боссы (TBoIWotLTBoI:RTBoI:ATBoI:A+)
ПолицефалТёмныйПятноПокинутыйБольшой рог
Некрополис ВойнаЛокиМама
ВратаТёмныйСёстры Вис
Утроба Зародыш-ПузырекОно ЖивоеСердце МамыСколексСмерть
??? (Уровень) Молчание
Преисподняя ПадшийСатана Собор Исаак
Сундук ???Мега Сатана
Темная комната АгнецМега Сатана
Комната Дьявола Крампус Комната Ангела Ангел
Режим жадности Ультра Алчность
Пустота Сумасшествие

Также на Фэндоме

Случайная вики