Фэндом

Фистула (Fistula) - один из боссов Пещер. Появляется в качестве мини босса на уровнях с Пещер до Преисподни. В Пещерах и Глубинах она появляется в комнате уже разделенной надвое, в Утробе и Преисподней - целиком.

Атаки

  • Поведение схоже с поведением Зависти: появляясь в начале боя единым целым, по мере нанесения урона разделяется сначала на 4 меньших по размеру фистул, каждая из которых делится надвое с последующим нанесением урона. В отличие от Зависти, наименьшая часть Фистулы превращается в Зубастую личинку.
  • Чем меньше часть Фистулы, тем быстрее она движется. Части могут сталкиваться друг с другом и менять при этом направление. Поэтому лучше не стрелять во всех подряд, а фокусироваться на уже раздробленных частях и, тем самым, не допускать одновременно большого количества частей на экране, что сделает движение частей более предсказуемым. Также желательно убить атакующего червя до того, как приступить к следующей части.
  • Несмотря на то, что Фистула летает по воздуху, она и ее части не могут двигаться по скалам и ямам.
  • Любая часть Фистулы, независимо от размера, наносит при контакте урон в половину красного сердца.

Другие цвета

  • Темно синий: В этом случае она разделяется на три части, а не на четыре, и после смерти отдельных частей вместо Личинок появляются Взрывные мухи или Красные взрывные мухи.

Баги TBoI

Glitch Fistula.png

При использовании Маминого лифчика на первой форме, самая маленькая часть босса застревает в камне.

  • Использование Маминого лифчика на цельной форме может вызвать застревание последующих частей в камнях, что делает босса непобедимым, пока игрок не уничтожит камни.
  • После окончания боя и победы трек босса не останавливается до выхода из комнаты или перехода на следующий уровень.
  • Если "конечная" часть фистулы уничтожается над пропастью или над камнями,то черви не появляются. Ошибкой можно было бы не считать, если бы этот же "баг" не перешёл бы к тёмной фистуле, которая вместо червей создает взрывных мух, которые могут летать над пропастями и над камнями.
  • Может толкнуть персонажа в непроходимые места (без лестницы и полёта). К примеру, в угловой квадрат окружённый пропастью.

Примечания

  • Фистулу можно встретить в демоверсии игры.
  • В художественном буклете к Unholy Edition также называется Мясным шаром ("Meat Ball").
  • Бой с боссом, разламывающимся на более мелкие объекты, основан на классической аркаде "Asteroids".
  • Иногда Фистула попадается в качестве мини-босса. В таких случаях Фистула может появиться в качестве нескольких раздробленных частей.

Информация

  • Фистула - канал, соединяющий полости тела (в том числе патологические) или полые органы с внешней средой или между собой.

Галерея

(просмотреть шаблон) Боссы (TBoIWotLTBoI:RTBoI:ATBoI:A+)
ПолицефалТёмныйПятноПокинутыйБольшой рог
Некрополис ВойнаЛокиМама
ВратаТёмныйСёстры Вис
Утроба Зародыш-ПузырекОно ЖивоеСердце МамыСколексСмерть
??? (Уровень) Молчание
Преисподняя ПадшийСатана Собор Исаак
Сундук ???Мега Сатана
Темная комната АгнецМега Сатана
Комната Дьявола Крампус Комната Ангела Ангел
Режим жадности Ультра Алчность
Пустота Сумасшествие

Также на Фэндоме

Случайная вики