ФЭНДОМ

Редактировать страницу
Редактировать страницу
Эпилог: В конце Мама загоняет Исаака в угол. И когда шансов на спасение уже нет, на голову Мамы падает Библия, что и приводит к ее гибели.

(Открывается уровень Утроба)

The Binding of Isaac Rebirth - Эпилог00:44

The Binding of Isaac Rebirth - Эпилог

1 Концовка: Исаак залезает в сундук. Но неожиданно он появляется из него с белыми светящимися глазами и меняющимися белыми причёсками.

(Открывается Эдем)

The Binding of Isaac Rebirth - 1 Концовка00:25

The Binding of Isaac Rebirth - 1 Концовка

2 Концовка:  Исаак достаёт из сундука баночку с резиновым клеем. В следующей сцене он поворачивается и видно что у него белые глаза без зрачков, а веки очень сильно растянуты.

(Открывается Резиновый клей )

3 Концовка: Исаак достаёт из сундука петлю и вешается на ней.

(Открывается Трансцендентность )

4 Концовка: Исаак достаёт из сундука вешалку. В следующей сцене он поворачивается, и у него оказывается проткнута вешалкой голова, Исаак при этом кричит.

(Открывается Вешалка из проволоки )

5 Концовка: Исаак открывает сундук, но неожиданно оттуда вы лезает рука Мамы , которая бьёт и затаскивает его в сундук.

(Игра становится сложнее)

Rebirth Концовка 500:19

Rebirth Концовка 5

6 Концовка: Исаак открывает сундук. Неожиданно его лицо зеленеет и его тошнит в сундук, который взрывается.

(Открывается Рвотный корень )

Rebirth Концовка 600:22

Rebirth Концовка 6

7 Концовка: Исаак достаёт из сундука шприц "Экспериментальное лечение". В следующей сцене Исаак лежит радостным под действием наркотиков с огромным зубом.

(Открывается Экспериментальное лечение )

Rebirth Концовка 700:23

Rebirth Концовка 7

8 Концовка: Исаак находит четвертак в сундуке.

(Открывается Четвертак )

Rebirth Концовка 800:19

Rebirth Концовка 8

9 Концновка: Исаак достаёт из сундука зародыша в банке. В следующей сцене Исаак похож на доктора зародыша а в руках держит зародыша в банке.

(Открывается Зародыш в банке )

Rebirth Концовка 900:25

Rebirth Концовка 9

10 Концовка: Исаак находит мертвого ребёнка в сундуке (персонаж ???) и его это шокирует.

(Открывается персонаж ??? )

Rebirth Концовка 1000:00

Rebirth Концовка 10

11 Концовка: Исаак открывает сундук и удивляется но в этот момент за его спиной появляется Оно живое, кричит и улыбается.
Rebirth Концовка 1100:17

Rebirth Концовка 11

12 Концовка: Исаак открывает сундук и игроку показывают всех персонажей за которых мы,возможно, играли, после чего Исаак залезает в сундук в надежде спрятаться от Мамы.

Rebirth Концовка 1200:28

Rebirth Концовка 12

13 Концовка: У Исаака в руках Библия, которая нам открывает его истинную сущность. Исаак и расстраивается, смотрит на сундук и понимает, что настоящий Исаак находится в сундуке.
Rebirth Концовка 1300:15

Rebirth Концовка 13

14 Концовка: Нам показывают снимки с самим Исааком, Мамой, Папой и его сестрой.
Rebirth Концовка 1400:37

Rebirth Концовка 14

15 Концовка: Следует неожиданная картина, действие которой происходит в настоящем времени: на столбе висит листок о том что Исаак пропал, далее видно Маму Исаака. Она оглядывается вокруг, безуспешно пытаясь найти своего сына.
Rebirth Концовка 1500:23

Rebirth Концовка 15

16 Концовка: Исаак лежит в своём сундуке из-под игрушек, тяжело дыша,постепенно превращаясь в демона.

Rebirth Концовка 1600:38

Rebirth Концовка 16

17 Концовка: Впереди виден дом Исаака, а рядом столб с объявлением о пропаже Исаака. Далее, в комнате Исаака виден золотой сундук, а сзади тень Мамы. Сундук отрывается и там видны кости Исаака. В следующей сцене Исаак сидит в открытом красном сундуке. Сзади появляется тень демона.
The Binding of Isaac Afterbirth - 17 Концовка00:54

The Binding of Isaac Afterbirth - 17 Концовка

18 Концовка: Исаак стоит в какой-то пещере. Вдруг своды пещеры начинают обрушиваться, Исаак обращает на это внимание и смотрит куда-то вверх. В последний момент взгляд Исаака обращается в "камеру" и вход в пещеру  заваливает. Дальше показывается труп Исаака с петлёй на шее, который внезапно оживает и улыбается.

19 Концовка: Всё аналогично 18 концовке, но после того как Исаак улыбнётся, у него отваливается голова, а из шеи начинает хлестать фонтан пауков вместо крови.

Финал: Исаак лежит в сундуке и задыхаясь, вспоминает своё прошлое: ссоры родителей, плачущую маму, и свои рисунки. Спустя момент нам показывают скелет умершего Исаака. А далее улетающий плакат о его пропаже, и самого Исаака - где-то в другом, ином мире в который по всей видимости он попал после смерти...

The Binding of Isaac Afterbirth - Final01:19

The Binding of Isaac Afterbirth - Final

Мод Antibirth The Binding of Isaac: Rebirth Таблицы DLC
Персонажи · Артефакты · Брелоки · Уровни · Комнаты · Монстры · Боссы
Подбираемое · Испытания · Секреты · Достижения · Объекты · Концовки
Режимы игры · Превращения · Характеристики · Попрошайки · Автоматы
Лист · Проклятия · Сиды · Эффекты · Патчи · Саундтреки · Бустер паки
Артефакты
Интерактивная
Брелоки
Синергии

Перейти к The Binding of Isaac

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики