ФЭНДОМ

Ущемлённая (The Wretched) — посмертная версия Вдовы, босс, добавленный в Wrath of the Lamb. Она может появиться в Некрополисе и Катакомбах. Ущемлённая внешне похожа на Вдову, но имеет красный оттенок и рот перемещен вниз (однако в бою всё равно видно, что у неё присутствует и верхний рот, которым она призывает пауков).

Атаки

  • Её атаки похожи на атаки Вдовы: она прыгает на персонажа, создает пауков и замедляющую белую лужу на полу.
  • Не создает одиночных пауков или коконы, как Вдова. Вместо этого, она создает двух пауков или пауков-скакунов.
  • Когда Ущемленная создает белую лужу, она одновременно запускает восемь белых выстрелов, летящих во все стороны.

Примечания

  • Хотя этот босс имеет аналогичный вид и атаку, как Вдова, она является не альтернативным боссом, а более продвинутой версией Вдовы, имея паукообразный рот снизу, с оригинальным ртом наверху, подобно тому, как Монстро II является улучшенной версией Монстро.
  • До версии 1.2 редко случалось, что Ущемлённая случайно появлялась в Погребе, и нигде больше.
  • Когда она выпускает пауков, она открывает верхний рот, также, как Вдова.
  • Этот босс, как Королева падали и Монстро II, является "мертвой" версией Вдовы. Таким образом, даже если она не указана как один из боссов женского пола, у Эдмунда спросили об этом . Он ответил, что этот босс женского пола, как и Вдова.
  • Существуют теория о том, откуда у Ущемлённой шрам на верхней части тела (Хотя это всего лишь догадки, и информация никем не подтверждена). Поскольку Ущемлённая - паук женского пола, то, разумеется, она должна была оставить потомство, но, возможно, кто-то прервал её беременность и насильно отобрал её потомство, из чего следует её имя - Ущемлённая. Возможно, этим разработчики хотели показать своё отвращение к подобному.
  • Может быть встречена в виде Двойной проблемы.

Видео

The Binding of Isaac - All Bosses - The Wretched Айзек - Все Боссы - Ущемленная00:21

The Binding of Isaac - All Bosses - The Wretched Айзек - Все Боссы - Ущемленная

Binding of Isaac boss fight-The wretched00:37

Binding of Isaac boss fight-The wretched

Галерея

(просмотреть шаблон) Боссы (TBoIWotLTBoI:RTBoI:ATBoI:A+)
ПолицефалТёмныйПятноПокинутыйБольшой рог
Некрополис ВойнаЛокиМама
ВратаТёмныйСёстры Вис
Утроба Зародыш-ПузырекОно ЖивоеСердце МамыСколексСмерть
??? (Уровень) Молчание
Преисподняя ПадшийСатана Собор Исаак
Сундук ???Мега Сатана
Темная комната АгнецМега Сатана
Комната Дьявола Крампус Комната Ангела Ангел
Режим жадности Ультра Алчность
Пустота Сумасшествие

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики