ФЭНДОМ

Ультра Гордыня (Ultra Pride) — мини-босс, альтернатива Гордыни, один из Семи смертных грехов.

Внешний вид

Выглядит как геймдизайнер игры, Эдмунд МакМиллен, но полностью зеленый и имеет белого спутника, напоминающего Флориана Химсла, программиста игры The Binding of Isaac.

Атаки

  • Обычный: Плюется 3-мя самонаводящимися снарядами.
  • Спутник: Стреляет одним самонаводящимся снарядом.
  • Обычный: Создает перед собой зеленую лужу, наносящую урон (в случае, если оказывается на одной прямой (горизонтальной) с персонажем).

Примечания

Награды

  • Если первым был убит Флориан, то после смерти Эдмунда босс оставит после себя брелок Левая рука (зависит от того, попадался ли ранее брелок герою в текущем забеге).
  • Если первым был убит Эдмунд, существует 25% шанс того, что босс оставит после себя предмет из списка артефактов Комнаты сокровищ. В случае неудачи протагонист получит обычную награду за зачистку комнаты.
  • При победе над ним, Ультра Гордыня оставляет брелок Левая рука. Если это первая победа, то также разблокируется достижение Левая рука.
  • Dlc В некоторых типах комнат босс может быть представлен двумя Флорианами или двумя Эдмундами.

Баги

  • Если погибнуть от спутника, то в листке смерти будет указано, что персонаж погиб от Малышки.
  • В The Binding of Isaac: Rebirth вместо спутника Ультра Гордыни может появиться Ангелочек
  • В The Binding of Isaac вместо спутника может появиться ещё одна Ультра Гордыня (также без спутника).

Галерея

Видео

The Binding of Isaac - Ultra Pride Edmund Mcmillen01:08

The Binding of Isaac - Ultra Pride Edmund Mcmillen

Смертные грехи
Envy
Зависть
Greed
Алчность
Sloth
Лень
Gluttony
Чревоугодие
Wrath
Гнев
Lust
Похоть
Pride
Гордыня
Super envy12
Супер Зависть
SuperGreed
Супер Алчность
Super Sloth
Супер Лень
Super gluttony12
Супер Чревоугодие
Super Wrath
Супер Гнев
Super Lust transparent
Супер Похоть
Малинький супир прайд
Супер Гордыня
Малинький ультра прайд
Ультра Гордыня
Смертные грехи обновления Eternal Edition