ФЭНДОМ

Улей (Hive) - монстр, убегающий при приближении персонажа и выпускающий атакующих мух через определённые промежутки времени. После смерти Улей может оставить после себя до 5 мух. Улей - более слабая версия Герцога Мух, так как оба выплёвывают мух и не нападают на персонажа.

Чемпионские версии TBoI

Гнездо (Nest) - новый монстр, добавленный в игре The Binding of Isaac: Rebirth. Помимо вида отличается от Улья лишь тем, что создаёт пауков вместо мух. После смерти есть вероятность, что Гнездо оставит после себя паука.

Утонувший улей (Drowned Hive) - новый монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Передвигается по комнате, держаcь поодаль от персонажа. Создаёт Утонувших зубастых личинок. При смерти оставляет двух Утонувших зубастых личинок.

Примечания

  • Существует версия, согласно которой первая стадия заражения обычного ребёнка - Плакса (преобладает опухоль), вторая стадия - Нытик (тёмный цвет-следствие интоксикации), третья стадия - Улей или Гнездо (вследствие заражения в теле прорастают паучьи коконы или же личинки мух).
  • Утонувший улей может вызывать определённые трудности на начальных этапах игры если у персонажа нет достаточной скорострельности или урона, поскольку скорость "воспроизведения" личинок у Утонувшего улья очень высока и весьма проблематично наносить урон именно главному монстру без ситуации, когда новоявленная личинка поглотила весь урон уже выпущенных слёз, предназначенных для врага.

Галерея