ФЭНДОМ

Тяговый луч (Tractor Beam) ― пассивный артефакт, добавленный в DLC The Binding of Isaac: Afterbirth.

Эффект

  • Слезы летят исключительно по прямой, указанной лучом света, исходящим из маски.
  • При повороте или движении слезы перемещаются вместе с лучом.
  • Увеличивает скорострельность на 0.5, дальность на 0.25, скорость полёта слёз на 0.1.

Примечания

  • Предмет препятствует стрельбе под углом, используя импульс.
  • Основной эффект не применяется к Азазелю и Лилит, но они получают прибавку к скорострельности.

Сиды

  • 2J1M 978K ― Тяговый луч находится в сокровищнице на первом этаже (комната снизу).
  • HZMA J4ZT ― Тяговый луч находится в сокровищнице на первом этаже (дверь из стартовой комнаты).

Взаимодействия

Эпифора При стрельбе в одном направлении, скорость стрельбы увеличивается. Слезы остаются на луче.
Анти-гравитация Парящие слезы можно толкнуть в направлении взгляда персонажа, зайдя в них.
Тело Крикета, Паразит, Перелом Все распавшиеся слезы будут идти по лучу.
Континуум Слезы будут появляться из начала луча, а не из противоположной стены.
Доктор Зародыш При выстреле бомбой при движении, бомба будет скользит к лучу, но не будет находиться точно на нем.
Сгибатель ложек Слезы остаются на луче, замедляясь около противников.
Легкое Монстро Все слезы с заряженной атаки остаются на луче.
Паук мутант, Внутренний глаз, 20/20 Все слезы остаются на луче, накладываясь друг на друга.
Резиновый клей Слезы будут идти по лучу, пока не столкнутся с препятствием.
Виз Слезы будут идти по лучу, проходя препятствия.
Крошечная планета Слезы больше не следуют по орбите, но бонус дальности остается.
Мамин нож Телепортирует нож в сторону взгляда при повороте головы после выстрела, ножом больше нельзя стрелять наискосок.
Гильотина Луч визуально следует за головой персонажа, но слезы появляются из центра тела.
Отмеченный Слезы летят только вверх, вниз, влево и вправо относительно метки на полу.
Инкуб, Голова Тамми, Техника Людовика, Сера, Технология, Эпичный зародыш Не взаимодействуют.