Фэндом

Турель

1176статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев9 Поделиться

Турель (Stone Grimace-Каменная гримаса) - статичная, неразрушимая гримаса из камня. Их можно найти от 1 до 3 в Глубинах в центре комнаты с другими монстрами. Они время от времени выпускают красный выстрел в сторону персонажа, пока комната не будет очищена от обычных врагов. Несмотря на то, что они неразрушимы, эффекты слез все еще влияют на них. Таким образом, их можно будет замедлить Укусом паука или Маленьким Гишем.

Они считаются обычными монстрами для помощников (Мёртвая птичка, атакующие мухи, третья и более форма Кубика мяса), которые могут начать атаковать Турель, хотя это не будет иметь эффекта.

Рвотная турель (Vomit Grimace-Рвотная гримаса) - в дополнении Wrath of the Lamb появилась альтернативная версия обычной турели. Она окрашена в зеленый цвет и плюет зеленые бомбы, как Лень, которая создает взрыв и вызывает повреждение ядом при касании. Они часто встречаются в Катакомбах, Глубинах, Некрополисе и в Матке. Бомбы, которые они запускают, можно обратить в свою пользу, так как они наносят урон врагам, а также можно часто увидеть этот тип турелей около Сундуков, "запертых" в камнях.

Присоска (Gaping Maw-Зияющая пасть) - новый вид турели. Часто встречается в Катакомбах, Глубинах, Некрополисе, Матке, Пещерах, Утробе, Преисподней. Присоска, как и любая турель неразрушаема и действует даже после зачистки комнаты игроком, продолжая притягивать как персонажа так и его выстрелы. На протяжении боя в комнате, Присоска затягивает к себе любые типы выстрелов, как персонажа, так и союзных с ней монстров, сильно меняя траекторию выпускаемых снарядов. Есть несколько стандартных типов комнат, в которых появляется Присоска:

  • Немного неровный коридор,по краям которого ближе к дверям стоит по одной турели с каждой стороны, пытаясь затянуть персонажа на шипы, тянущиеся по всей длине комнаты.
  • Присоска располагается посередине комнаты в окружении шипов.
  • Широкий коридор, по краям которого расположены шипы и по одной турели с каждой стороны.Посередине коридора с определенной частотой из-под земли появляются шипы.
  • Присоска располагается посередине комнаты в окружении шипов,по краям комнаты за препятствием в виде шипов разбросаны подбираемые предметы, карты, сундуки т.п.

Сломанная присоска (Broken Gaping Maw - Сломанная Присоска)- очень редкая разновидность Присоски. Каждые 4 секунды враг меняет своё состояние ( активный, неактивный ), притягивая к себе героя намного сильнее обычной Присоски в активном состоянии и выключенной в неактивном.

Башня (Turret Grimace - Гримасничающая Башня)- новый вид турели.Часто встречается в количестве от 2 до 4 турелей на одну комнату в Катакомбах и Пещерах. Неразрушимы. Аналогично Присоскам не прекращают стрельбу после зачистки комнаты.Как правило, турели расположены таким образом, чтобы перекрывать своими выстрелами наиболее вероятные пути передвижения персонажа. Стреляют по одному снаряду в секунду, который летит на большое расстояние по навесной траектории.

Каменный глаз (Stone Eye - Каменный глаз)- новый вид турели. Как правило располагается в труднодоступных местах на уровнях Утробы, Матки или Преисподней, откуда атакует лазерным лучом, вращаясь вокруг своей оси. Является турелью, поэтому неразрушаем и дезактивируется после зачистки комнаты.

Серная турель (Brimstone Grimace - Серная гримаса)- новый вид турели. Как правило, на комнату в Преисподней, где можно их встретить, приходится от 4 до 8 турелей. Атака представляет из себя поток Серы, выпускаемый турелями через определенный временной интервал. После зачистки комнаты турели не перестают действовать.

Примечания

  • Турели - ссылка на статуи в оригинальной "The Legend of Zelda", которые тоже являются статичными, неразрушимыми и стреляющими шарами в сторону персонажа.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики