ФЭНДОМ

Каменная гримаса (Stone Grimace) — статичная, неразрушимая гримаса из камня. Их можно найти от 1 до 3 в Глубинах в центре комнаты с другими монстрами. Они время от времени выпускают красный выстрел в сторону персонажа, пока комната не будет очищена от обычных врагов. Несмотря на то, что они неразрушимы, эффекты слез все еще влияют на них. Таким образом, их можно будет замедлить Укусом паука или Маленьким Гишем.

Они считаются обычными монстрами для помощников (Мёртвая птичка, атакующие мухи, третья и более форма Кубика мяса), которые могут начать атаковать Каменную гримасу, хотя это не будет иметь эффекта.

Рвотная гримаса (Vomit Grimace) — альтернативная версия обычной турели, добавленная в дополнении Wrath of the Lamb. Она окрашена в зеленый цвет и плюет зеленые взрывные снаряды, наподобие Лень. Их можно обратить в свою пользу, так как они наносят урон врагам, а также можно часто увидеть этот тип турелей около Сундуков, окружённых камнями.

Зияющая пасть (Gaping Maw) — новый вид турели, добавленный в Rebirth. Зияющая пасть притягивает к себе всё, что не прибито, как любые типы выстрелов, так и персонажа и союзных с ней монстров. Она неразрушаема и действует даже после зачистки комнаты игроком, продолжая притягивать как персонажа так и его выстрелы.

На протяжении боя в комнате, есть несколько стандартных типов комнат, в которых появляется Зияющая пасть:

  • Немного неровный коридор, по краям которого ближе к дверям стоит по одной турели с каждой стороны, пытаясь затянуть персонажа на шипы, тянущиеся по всей длине комнаты.
  • Зияющая пасть располагается посередине комнаты в окружении шипов.
  • Широкий коридор, по краям которого расположены шипы и по одной турели с каждой стороны. Посередине коридора с определенной частотой из-под земли появляются шипы.
  • Зияющая пасть располагается посередине комнаты в окружении шипов, по краям комнаты за препятствием в виде шипов разбросаны подбираемые предметы, карты, сундуки тому подобное.

Сломанная зияющая пасть (Broken Gaping Maw) — очень редкая разновидность Зияющей пасти. Каждые 4 секунды враг меняет своё состояние (активный, неактивный), притягивая к себе героя намного сильнее обычной Зияющей пасти в активном состоянии и выключенной в неактивном.

Гримаса-турель (Turret Grimace ) — новый вид гримас, добавленный в Rebirth. Неразрушима. Аналогично Зияющей пасти не прекращает стрельбу после зачистки комнаты. Как правило, турели расположены таким образом, чтобы перекрывать своими выстрелами наиболее вероятные пути передвижения персонажа. Стреляют по одному снаряду в секунду, который летит на большое расстояние по навесной траектории.

Каменный глаз (Stone Eye) — новый вид гримас, добавленный в Rebirth. Как правило располагается в труднодоступных местах, откуда атакует лазерным лучом, вращаясь вокруг своей оси. Является гримасой, поэтому неразрушаем и дезактивируется после зачистки комнаты.

Серная гримаса (Brimstone Grimace) — новый вид гримаси, добавленный в Rebirth. Как правило, на комнату приходится от 4 до 8 турелей. Атака представляет из себя поток Серы, выпускаемый турелями через определенный временной интервал. После зачистки комнаты турели не перестают действовать.

Примечания

  • Серный поток этой турели наносит урон другим врагам.

Скрещенная гримаса (Cross Grimace) — новый вид гримас, добавленный в Booster pack №4. Выстреливает 4 снаряда вокруг себя в разные стороны, как по прямым, так и по диагоналям, периодически меняя направление атаки.

Примечания

  • Все гримасы являются отсылкой на статуи в оригинальной "The Legend of Zelda", которые тоже являются статичными, неразрушимыми и стреляющими шарами в сторону персонажа.

Галерея