ФЭНДОМ

Толстяк (Fatty) - новый монстр, добавленный в игре The Binding of Isaac: Rebirth. Медленно передвигается по комнате в сторону персонажа. При приближении к нему, Толстяк пукнет, отталкивая героя назад без нанесения урона.

Бледный Толстяк (Pale Fatty) - отличается от обычного Толсятка тем, что во время пукания выпускает 6 красных снарядов вокруг себя. Также после смерти может превратиться в Ворвань. Чаще всего встречается в больших группах.

Мешок Жира (Fat Sack) - враг взмывает в воздух, аналогично боссу Монстро, приземляется на персонажа, нанося урон и оставляя под собой кровавую лужу. Также при приземлении выстреливает 6 выстрелов вокруг себя. Чаще всего встречается в группах от 1 до 3 персон вместе с Бледными Толстяками. После смерти может превратиться в Ворвань.

Ворвань (Blubber) - бесцельно бродит по комнате, извергая через различные промежутки времени залпы кровавых сгустков вокруг себя. После смерти может превратиться в Полмешка.

Полмешка (Half Sack) - бродит по комнате, оставляя после себя кровавый след, наносящий урон.

Пламенный толстяк (Flaming Fatty) - новый монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Аналогичен обычному Толстяку, но имеет иммунитет к огню. После смерти оставляет открытый огонь, наносящий урон персонажу при соприкосновении.

Сиамский толстяк (Conjoined Fatty) - новый монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth.Преследуют персонажа наподобие Толстяка, только не отталкивает игрока пёрдежем, а выплевывает на него зеленый след, который схож с атакой Ультра Гордыни. После смерти с некоторым шансом оставляет Толстяка.

Синий сиамский толстяк (Blue Conjoined Fatty) - новый монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Изредка стреляет самонаводящимся взрывным снарядом.

Каменный толстяк (Stoney) - новый монстр , добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth +. Преследует героя. Не может нанести урон каким-либо способом. Толкает персонажа, закрывая собой других врагов от выстрелов. Через небольшой промежуток времени монстр замирает на месте, тяжело дыша, затем продолжает преследование героя. Неуязвим, умирает после того, как все другие противники в комнате будут мертвы.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики