ФЭНДОМ

Технология (Technology) — пассивный артефакт из оригинальной части игры. Является модификатором атаки.

Эффект

  • Персонаж получает выстрел с неограниченной дальностью. Лазер проходит сквозь врагов, как при наличии артефакта Стрела Купидона, но не сквозь камни. Выстрел не может быть произведён под углом, он идёт только по прямой (если нет артефакта Аналоговый стик). Враги не отбрасываются лазером.
  • РыцариСамоотверженные Рыцари и Маска Позора неуязвимы с передней части от обычных выстрелов, но лазер будет наносить им урон с любой стороны.

Взаимодействия

Взаимодействия кнопка

Другие:

  • Кусок угля: если взят после Технологии, то добавляет +2 к урону.
  • Полифем или Паук мутант: лазер увеличится в размерах и будет наносить максимальный урон, но также увеличится задержка между выстрелами до 1,5 секунды.
  • Номер один: лазер станет жёлтым, скорострельность значительно увеличится, дальность не уменьшится.
  • Простуда: лазер станет зелёным и будет отравлять врагов.
  • Шоколадное молоко: снаряды лазера можно будет заряжать как обычные слёзы, максимально заряженные выстрелы будут шире.
  • Доска Уиджа: лазер будет проходить сквозь препятствия.
  • Извивающийся червь: лазер будет извиваться, что повысит эффективную ширину. Также появится второй тёмный лазер, зеркально повторяя траекторию первого лазера.
  • Внутренний глаз: лазер немного расширится и будет наносить больше урона, но скорострельность уменьшится.
  • Прикосновение Смерти: лазер полностью заменяет косы.

Галерея