ФЭНДОМ

Технология (Technology) - является модификатором атаки, пассивный артефакт, добавленный в оригинальной части игры The Binding of Isaac.

Эффект

  • Персонаж получает выстрел с неограниченной дальностью. Лазер проходит сквозь врагов так же, как и при наличии артефакта Стрела Купидона. Выстрел не может быть произведён под углом, он идёт только по прямой, враги не отбрасываются лазером.

Взаимодействия

Взаимодействия кнопка

Другие:

  • Кусок угля: если взят после Технологии, то добавляет +2 к урону.
  • Полифем или Паук-мутант: лазер увеличится в размерах и будет наносить максимальный урон, но также увеличится задержка между выстрелами до 1,5 секунды.
  • Номер один: лазер станет жёлтым, скорострельность значительно увеличится (дальность не уменьшится).
  • Простуда: лазер станет зелёным и будет отравлять врагов.
  • Шоколадное молоко: снаряды лазера можно будет заряжать как обычные слёзы, максимально заряженные выстрелы будут шире.
  • Доска Уиджа: лазер будет проходить сквозь препятствия.
  • Извивающийся червь: лазер будет извиваться, что повысит эффективную ширину. Также появится второй тёмный лазер, зеркально повторяя траекторию первого лазера.
  • Внутренний глаз: лазер немного расширится и будет наносить больше урона, но скорострельность уменьшится.
  • Прикосновение Смерти: лазер полностью заменяет косы.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики