ФЭНДОМ

Сёстры Вис (Sisters Vis) - босс, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth +. По типу поведения напоминают босса Булькающие.

Атаки

  • Аналогично боссу Клетка, Сёстры Вис собираются в комок и катятся в сторону протагониста, отскакивая от стен. При этом одна из Сестёр будет оставлять скользкие следы, а другая ядовитые.
  • Открывая свой зёв, Сёстры Вис могут атаковать большим лучом Серы, который иногда может поворачиваться на 180 градусов.
  • Открывая свой зёв, босс может выпустить подряд несколько залпов кровавых снарядов, расходящихся дугой.
  • Оба босса взмывают в воздух и приземляются на одну линию с персонажем, после чего выстреливают двумя большими лучами Серы напротив друг друга.
  • Могут призвать двух Порождённых или два Брюха.

Если одна из Сестёр умирает, то вторая краснеет и быстрее атакует персонажа.

  • Если первой была убита Сестра, оставляющая ядовитый след, то его будет оставлять вторая вместо скользких.

Примечания

  • Также название босса можно перевести как "Сёстры-брюхо". Среди монстров имеется одноимённый враг - Брюхо.
  • Возможен баг, при котором босс может "укатиться" с арены, если он приземлился на камень у стены.

Информация

  • Имя босса содержит слово Vis, что по-латыни означает "силу, мощь" и является корнем слова "viscera", означающего внутренние органы.
  • Вероятнее всего, босс является отсылкой на одноимённого босса из другой игры Эдмунда, "Gish".
  • Шов на телах сестёр напоминает разрезы, которые делают при аутопсии ( посмертном вскрытии тела).
  • Изначально босс должен был быть добавлен в дополнении Afterbirth.

Галерея

(править) Боссы (TBoIWotLTBoI:RTBoI:ATBoI:A+)
ПолицефалТёмныйПятноПокинутыйБольшой рог
Некрополис ВойнаЛокиМама
ВратаТёмныйСёстры Вис
Утроба БластоцистОно ЖивоеСердце МамыСколексСмерть
??? (Уровень) Молчание
Преисподняя ПадшийСатана Собор Исаак
Сундук ???Мега Сатана
Темная комната АгнецМега Сатана
Комната Дьявола Крампус Комната Ангела Ангел
Режим жадности Ультра Алчность
Пустота Сумасшествие