ФЭНДОМ

Статья, которая поможет новичкам в The Binding of Isaac: Rebirth.

Первый запуск игры

После старта игры, ваш персонаж появляется в стартовой комнате, где нет объектов и противников.

Важно, перед тем как пройти в одну из соседних комнат, ознакомится с управлением, и если необходимо исправить настройки в меню.

Внимательно осмотрите игровой интерфейс:

  • В левом верхнем углу отображен блок персонажа:

- активируемый артефакт (после того как вы его подберете),

- показатель здоровья,

- расходуемые предметы - монеты, бомбы, ключи.

  • В левом нижнем углу будет отображен брелок, после того как вы его подберете.
  • В правом верхнем углу отображена карта уровня, изначально на ней отображены только посещенные и прилегающие к ним комнаты. При нажатии клавиши Tab, карта увеличится. Прозрачность карты настраивается в меню.
  • В правом нижнем углу будет отображена карта таро, руна, либо пилюля, после того как вы подберете один из этих одноразовых предметов.

После этого можно пройти в одну из дверей, первоначально рекомендуется найти вход в Сокровищницу.

Противники

В процессе игры вы встретите большое количество разнообразных монстров. После входа в комнату с противником, активируется боевой режим - двери в другие комнаты закроются, открыть их можно будет только убив всех монстров, либо взорвав бомбой простую дверь (однако, при повторном посещении, все противники будут на месте).

Во время боя необходимо постоянно передвигаться, чтобы избежать повреждений, и при этом эффективно атаковать противника. Не забывайте следить за показателем здоровья.

После уничтожения всех противников, в середине комнаты может появиться вознаграждение.

Показатель здоровья

У большинства персонажей изначально есть несколько контейнеров здоровья. Которые, после получения урона можно заполнить подбирая красные сердца. Количество контейнеров можно увеличить, если подобрать специальные артефакты, использовать некоторые пилюли, или подобрав половинки белого сердца - две половинки сердца превратятся в контейнер, если у вас есть только 1 половинка - она превратится в контейнер при переходе на следующий уровень .

Кроме контейнеров здоровья и красных сердец, в процессе игры вы также будете использовать голубые и черные сердца. Ими нельзя заполнить пустые контейнера - они будут собираться поверх ваших контейнеров и при получении урона, в первую очередь вы будете терять именно голубые или черные сердца.

Максимальное количество сердец в совокупности - 12.

Выживание

Для эффективной игры, вам понадобиться собирать все возможные предметы, которые вы сможете добыть на уровне, для этого необходимо:

  • Найти Секретную комнату, вход в которую можно обнаружить, взорвав бомбу посередине стены, прилегающей к искомой комнате. Иногда, может пригодится нахождение Очень секретной комнаты
  • Разрушать окружающие объекты :

- Кучки кала, костры - их можно разрушать простой атакой.

- Помеченные крестом камни (на первых уровнях их легко обнаружить) - разрушаются взрывом.

Из некоторых окружающих объектов можно получить расходуемые предметы и Артефакты - подробное описание найдете в статье объекты

Советы для упрощения игры

На 1 уровне, сокровищница чаще всего находится в 2-3 переходах от стартовой комнаты. т.е Если вы не встретили сокровищницу в первой посещенной комнате, лучше вернутся и посетить другую, прилегающую к стартовой, комнату...

Старайтесь не подбирать голубые и черные сердца до завершения уровня - они появляются реже, и получив урон, их будет сложнее восстановить. исключение - если количество встреченных вами сердец превышает максимально допустимое количество для персонажа (12-х, где х - ваши контейнеры здоровья)

Старайтесь сохранить при себе карту таро или пилюлю восстанавливающие здоровье, если у вас нет другой, более необходимой карты - вам могут попасться уровни, где вы не встретите ни одного сердца, либо уровни, где вам придется пожертвовать большим количеством здоровья.

Встретив карту Джокер, не используйте её сразу. После победы над боссом дверь в комнату ангела\дьявола может открыться и без этого. исключение - на 1, 9, 10 уровнях, дверь не появится ни при каких условиях.

По завершении уровня используйте по максимуму полученные предметы - если у вас полное здоровье, а вам встретилось много красных сердец - потратьте их на комнату жертвоприношения или на автомат по сдаче крови.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики