ФЭНДОМ

'И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя "смерть"; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.

–Откровение 6:8

Смерть (Death) — один из четырех Всадников Апокалипсиса. Является боссом, которого можно встретить в Утробе 1. Босс серого цвета верхом на серой лошади с черепом вместо головы. Вероятно, у него есть власть над Рыцарями, так как он может призвать их во второй фазе боя.

Атаки

У босса есть 2 фазы:

Фаза 1

Death

  • В начале Смерть ездит на своем коне, призывая четыре косы, летающие по комнате, либо две косы, преследующие персонажа. Хорошо прицелившись и имея хороший урон, можно уничтожить косы, что легче, чем всё время укрываться от них.
  • Во время боя Смерть может использовать предмет Песочные Часы, снижая на несколько секунд скорость передвижения и замедляя слезы.

Фаза 2

Death horseless Death horse

  • При запасе здоровья в 50%, Смерть спрыгивает с лошади, которая улетает вправо и появляется вновь уже слева немного ниже (если ниже будет конец экрана, то появится сверху, как Война ) и будет повторять процесс, пока игрок ее не убьёт. В это время Смерть призывает Рыцарей . Урон лошади не влияет на полосу жизни Смерти, но ее и призванных врагов нужно убить, чтобы завершить бой.
  • Если лошадь наедет на Рыцарей, они погибнут. Есть вероятность, что взамен старых Смерть призовет другую версию Рыцарей, нападающих на персонажа, если он окажется в поле их зрения.

После боя Смерть оставляет Кусок Мяса .

Чемпионская версия

Черный: Эта версия немного больше и имеет больше здоровья, чем обычный всадник. Он всегда создает 4 косы вместо использования песочных часов(замедляющую игроков), также может призывать 2 Взрывные пиявки. Когда он не на коне, он создаёт двух Красных Мо вместо Рыцарей.

Примечания

  • Иногда Смерть может оттолкнуться слишком далеко и застрять в стене. Там его нельзя будет убить, но он сможет призывать косы, пока игрок не проиграет. Эта ошибка свойственна всем Всадникам, однако Война и Голод могут вылезти со стены своей "мчащейся" атакой. У Смерти и Чумы таких атак нет и если они залезут на стену, это будет стоить игроку жизни.
  • Если косы Смерти задевают остальных врагов, то они наносят им урон.

Видео

Айзек - Все Боссы - Смерть00:27

Айзек - Все Боссы - Смерть

The Binding Of Isaac Death00:38

The Binding Of Isaac Death

Галерея

Всадники Апокалипсиса
Famine
Голод
Pestilence
Чума
War
Война
Death
Смерть
Conquest
Завоеватель
Headless Horseman
Всадник без головы
(просмотреть шаблон) Боссы (TBoIWotLTBoI:RTBoI:ATBoI:A+)
ПолицефалТёмныйПятноПокинутыйБольшой рог
Некрополис ВойнаЛокиМама
ВратаТёмныйСёстры Вис
Утроба Зародыш-ПузырекОно ЖивоеСердце МамыСколексСмерть
??? (Уровень) Молчание
Преисподняя ПадшийСатана Собор Исаак
Сундук ???Мега Сатана
Темная комната АгнецМега Сатана
Комната Дьявола Крампус Комната Ангела Ангел
Режим жадности Ультра Алчность
Пустота Сумасшествие