ФЭНДОМ

И когда Он снял четвёртую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.

–Откровение 6:7-8

Смерть (Death) — один из четырех Всадников Апокалипсиса. Является боссом, которого можно встретить в Утробе 1. Босс серого цвета верхом на серой лошади с черепом вместо головы. Вероятно, у него есть власть над Рыцарями, так как он может призвать их во второй фазе боя.

Атаки

Первая фаза: Смерть на коне:
Death

  • В начале Смерть ездит на своем коне, призывая четыре косы, летающие по комнате, либо две косы, преследующие персонажа.
  • Во время боя Смерть может накладывать на протагониста эффект артефакта Песочные часы.

Вторая фаза: Смерть без коня:
Death horseless Death horse

  • При запасе здоровья в 50%, Смерть спрыгивает с лошади, которая улетает вправо и появляется вновь уже слева немного ниже (если ниже будет конец экрана, то появится сверху, как Война ) и будет повторять процесс, пока игрок ее не убьёт.
  • Смерть призывает Рыцарей . Урон лошади не влияет на полосу жизни Смерти, но ее и призванных врагов нужно убить, чтобы завершить бой.
  • Если лошадь наедет на Рыцарей, они погибнут. Есть вероятность, что взамен старых Смерть призовет другую версию Рыцарей, нападающих на персонажа, если он окажется в поле их зрения.

Чемпионская версия

Черный: Эта версия немного больше и имеет больше здоровья, чем обычный всадник. Он всегда создает 4 косы вместо использования песочных часов(замедляющую игроков), также может призывать 2 Взрывные пиявки. Когда он не на коне, он создаёт двух Красных Мо вместо Рыцарей.

Примечания

  • Иногда Смерть может оттолкнуться слишком далеко и застрять в стене. Там его нельзя будет убить, но он сможет призывать косы, пока игрок не проиграет. Эта ошибка свойственна всем Всадникам, однако Война и Голод могут вылезти со стены своей "мчащейся" атакой. У Смерти и Чумы таких атак нет и если они залезут на стену, это будет стоить игроку жизни.
  • Если косы Смерти задевают остальных врагов, то они наносят им урон.
  • После боя Смерть оставляет Кусок мяса или Шар из пластырей.

Видео

Айзек - Все Боссы - Смерть

Айзек - Все Боссы - Смерть

The Binding Of Isaac Death

The Binding Of Isaac Death

Информация

  • Смерть - один из четырех всадников Апокалипсиса (персонажи библии)
  • Атака косы Смерти - отсылка к боссу из Castlevania с аналогичным именем. Оба вызывают четыре косы, которые остаются на несколько секунд, а затем атакуют игрока.

Галерея

Всадники Апокалипсиса
Famine
Голод
Pestilence
Чума
War
Война
Death
Смерть
Conquest
Завоеватель
Headless Horseman
Всадник без головы
(править) Боссы (TBoIWotLTBoI:RTBoI:ATBoI:A+)
ПолицефалТёмныйПятноПокинутыйБольшой рог
Некрополис ВойнаЛокиМама
ВратаТёмныйСёстры Вис
Утроба БластоцистОно ЖивоеСердце МамыСколексСмерть
??? (Уровень) Молчание
Преисподняя ПадшийСатана Собор Исаак
Сундук ???Мега Сатана
Темная комната АгнецМега Сатана
Комната Дьявола Крампус Комната Ангела Ангел
Режим жадности Ультра Алчность
Пустота Сумасшествие