Фэндом

Скверноплод

1188статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария43 Поделиться

Скверноплод (Blighted Ovum) - новый босс из дополнения Wrath of the Lamb, которого можно встретить в Катакомбах и в Погребе, если в это время на персонажа наложено Проклятье Лабиринта. Этот босс является мертвой версией Близнецов.

В отличии от оригинальных Близнецов и Стивена малая и большая часть босса разделены с начала боя.

Старший брат

Старший брат представляет собой некоего гуманоида без нижней челюсти и части черепа. Как "Большой брат" Близнецов он не имеет никаких атак,все время пытается ударить персонажа, никогда не останавливается. Кроме того, оставляет после себя кровавый след (который исчезает через некоторое время), повреждающий игрока. Как "Большой брат" Стивена, после смерти разлетается каплями крови.

Младший брат

Младший брат медленно летает по комнате за "Старшим братом". Ведет себя пассивно, атакует только если до него дотронуться, но иногда из его рта льётся большой поток крови в течение секунды. Урон причинить ему нельзя. Умирает сразу после смерти "Большого брата", разлетаясь каплями крови.

Примечания

  • У Cкверноплода нет части черепа в том месте, где у старшего брата Близнецов была заплатка (возможно совпадение).
  • Может быть встречен в виде Двойной проблемы.

Галерея

(просмотреть шаблон) Боссы (TBoIWotLTBoI:RTBoI:ATBoI:A+)
ПолицефалТёмныйПятноПокинутыйБольшой рог
Некрополис ВойнаЛокиМама
ВратаТёмныйСёстры Вис
Утроба Зародыш-ПузырекОно ЖивоеСердце МамыСколексСмерть
??? (Уровень) Молчание
Преисподняя ПадшийСатана Собор Исаак
Сундук ???Мега Сатана
Темная комната АгнецМега Сатана
Комната Дьявола Крампус Комната Ангела Ангел
Режим жадности Ультра Алчность
Пустота Сумасшествие

Также на Фэндоме

Случайная вики