ФЭНДОМ

Правка
Правка2

??? (также известен как XXX или Синий Малыш) – персонаж, который разблокируется после 10 прохождений игры ( за прохождение игры принимается убийство Сердца Мамы).

??? уникален, поскольку вся его жизнь в синих сердцах, так как он не может увеличить количество контейнеров здоровья. При увеличении здоровья у героя увеличивается количество синих сердец. Подобрав Супер-пластырь, протагонист получает 5 синих сердец: 3 как компенсацию за одно обычное сердце и еще 2 синих сердца как обычно. Карта таро «Сила» дает ему постоянное синее сердце в отличие от других персонажей, которым это даст временное увеличение здоровья. Предметы в Комнате Дьявола всегда имеют стоимость в синих сердцах. Некоторые предметы в комнате Дьявола дают синие сердца, таким образом, возможно, что сделки с Дьяволом не будут ничего стоить.

После смерти с артефактом Анх игра продолжается за ???, независимо от изначального персонажа (со всеми уже имеющимися артефактами и бонусами).

Примечания

  • Этот персонаж является отсылкой к учетной записи Эдмунда Макмиллена на Newgrounds. На Newgrounds.com Макмиллен известен как BlueBaby (Синий Малыш) и у него есть серия игр под названием «Dead Baby Dressup».
  • По умолчанию полным здоровьем считаются 3 синих сердца. Поэтому пилюля Full Health восстанавливает все сердца до 3-ёх.
  • Если у ??? есть Облатка и он покупает предмет в Комнате Дьявола (который обычно стоит 3 синих сердца), то он лишится всего половины такого сердца.
  • Сделка с Дьяволом при игре за ??? является простым уроном (скорее всего баг, исправлено в Rebirth), поэтому имея неуязвимость можно забрать все предметы из комнаты бесплатно.
  • Также, если ??? получит эффект Сгибателя Ложек, его голова станет телесного цвета. Аналогично действует и Судьба, но цвет меняет туловище..??? не виден в меню выбора персонажей, когда заблокирован, в отличие от других персонажей.                                                           
  • Многие артефакты, такие как Химический ожог, Вирус, Мясо! и другие, не меняют внешность ???.
  • Во время загрузки уровня можно заметить,что на груди у ??? находится шрам. Возможно, это шрам от ножа мамы, что добавляет еще один вариант смерти Исаака и превращения в ???.

Предметы

Полезные предметы

Бесполезные предметы

Чего стоит избегать

Разблокируемые предметы

D6
Прохождение Утробы разблокирует Игральную Кость
ForgetMeNow
Прохождение Преисподней разблокирует Забудь Меня
Be83adeb130a0897fbc10faaca76a367c632a38e
Прохождение Собора в Wrath of the Lamb разблокирует Радужного Малыша
Eves Bird Foot
Прохождение Сундука в Wrath of the Lamb разблокирует Лапку птички Евы

Галерея

Видео

The Binding Of Isaac ??? ( 13 концовка)01:31

The Binding Of Isaac ??? ( 13 концовка)

Персонажи The Binding of Isaac
The Binding of Isaac WotL
Isaac scribble
Исаак
Magdalene scribble
Магдалина
Cain scribble
Каин
Judas scribble
Иуда
BlueBaby scribble
???
Eve scribble
Ева
Samson scribble
Самсон
Перейти к персонажам The Binding of Isaac: Rebirth

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики