ФЭНДОМ

Правка
Правка2

??? — также известен как XXX или Синий Малыш. Пятый персонаж в игре The Binding of Isaac: Rebirth.

Unlock Разблокировка

  •  ??? изначально недоступен. Чтобы открыть его нужно победить босса Сердце Мамы 10 раз.

О персонаже

Персонаж ??? уникален, поскольку его здоровье состоит из синих сердец Soul heart, он не может поднимать красные сердца, а все предметы добавляющие контейнер здоровья, не действуют на него — они лишь дают ещё одно синее сердце. Предметы в Комнате Дьявола всегда имеют стоимость в синих сердцах. Некоторые предметы в комнате Дьявола дают синие сердца, таким образом, возможно, что сделки с Дьяволом не будут ничего стоить.

Награды за прохождение

Achiv26.
Мертвый Малыш
За убийство Сердца Мамы в слож. режимеHard
Achiv35.
Забудь меня
За убийство Сатаны
Achiv48.
D6
За убийство Исаака
Achiv61.
Единственный друг ???
За прохождение Комнаты Вызова
Achiv69.
Судьба
За убийство ???
Achiv84.
Душа ???
За убийство Агнца

Dlc Награды в DLC Afterbirth

Cracked Dice
Сломанный Кубик
За прохождение режима жадности
Fate's Reward
Дар судьбы
За убийство Молчания
Blue Baby
Синий малыш
За убийство Мега Сатаны
Hive Baby
Малыш-улей
За открытие всех значков на листе достижений в сложном режимеHard

Dlc Aplus Награды в DLC Afterbirth +

Achievement king baby
Малыш король
За убийство Сумасшествия
Achievement meconium
Меконий
За прохождение усложненного Режима жадностиHard

Примечания

  • Этот персонаж является отсылкой к учетной записи Эдмунда Макмиллена на Newgrounds. На Newgrounds.com Макмиллен известен как BlueBaby (Синий Малыш) и у него есть серия игр под названием «Dead Baby Dressup».
  • Пилюля Full Health не действует.
  • Также, если ??? получит эффект Сгибателя ложек, его голова станет телесного цвета. Аналогично действует и Судьба, но цвет меняет туловище.???
  • Первый персонаж, который не виден в меню выбора персонажа до его разблокировки(Второй-Потерянный, третий- Хранитель).
  • Многие артефакты, такие как Химический ожог, Вирус, Мясо и другие, не меняют внешность ???.
  • Во время загрузки уровня можно заметить,что на груди у ??? находится шрам. Возможно, это шрам от ножа мамы, что добавляет еще один вариант смерти Исаака и превращения в ???.
  • Эдмунд Макмиллен подтвердил предположения игроков о том, что все персонажи за исключением Азазеля, ???, Лилит, Хранителя, Аполлиона и Потерянного являются переодетым Исааком. Азазель — тёмное начало Исаака, являющееся демоном, ??? — мёртвая версия протагониста, а Потерянный является его бессмертной душой.

Предметы

Взаимодействия с предметами:

  • Суперпластырь — получает 5 синих сердец: 3 как компенсацию за одно обычное сердце и еще 2 синих сердца как обычно.
  • После смерти с артефактом Анх игра продолжается за ???, независимо от изначального персонажа (со всеми уже имеющимися артефактами и бонусами).

Полезные предметы:

Бесполезные предметы:

Чего стоит избегать:

Персонажи The Binding of Isaac: Rebirth
The Binding of Isaac: Rebirth Afterbirth Afterbirth +
Ch1
Isaac
Ch2
Magdalene
Ch3
Cain
Ch4
Judas
Ch6
???
Ch5
Eve
Ch7
Samson
Ch8
Azazel
Ch9
Lazarus
Ch10
Eden
Ch11
The Lost
Ch12
Lilith
Ch13
Keeper
Apollyon screen
Apollyon
Перейти к персонажам The Binding of Isaac