ФЭНДОМ

Сердце Мамы (Mom's Heart) — финальный босс Утробы 2. В начале боя Сердце Мамы появляется вместе с двумя другими монстрами - Глазами.

Поведение в TBoI: Rebirth

В ремейке данный босс стал гораздо опаснее, так как при уменьшении здоровья ускоряется биение сердца и ускоряются атаки.

Атаки:

  • 100% - 33% здоровья ― Вместо того, чтобы просто исчезать и генерировать двух мобов, теперь оно убирается наверх (его видно) и постоянно стреляет 4 слезами, пока вы убиваете созданных им врагов, и создает он не два врага, а пять поочередно (2-2-1). Пропадает Сердце Мамы не сразу, а проводит различные атаки, например, стреляет слезами с большой скоростью.
  • 33% - 0% здоровья ― Сердце не убирается, как и в оригинальной игре, но теперь оно не стреляет кровавыми бомбами. Оно начинает очень быстро биться, появляется новый вид атаки, по диагонали выпускает 4 потока крови в разные стороны, затем они начинают двигаться по часовой или против часовой стрелки. После смерти Сердца большие слезы медленно разлетаются по всей комнате.

Призываемые монстры:

Стратегия TBoI

Вначале Сердце Мамы спускается, оставляя в комнате от двух до четырех монстров и исчезает из комнаты до тех пор, пока игрок не убьет их. Затем появляется еще раз на 3—4 секунды, оставляет еще монстров и опять исчезает. Если получится убить монстров за 2 секунды с момента их появления, Сердце Мамы останется в комнате, чтобы произвести следующих монстров.

Если расположить бомбы в том месте, где должно появиться Сердце, то можно нанести урон не только Сердцу, но и монстрам, которых оно оставило. Это позволит удвоить время атаки.

Когда здоровье Сердца падает до 33%, оно уже не прячется, но постоянно генерирует монстров и начинает запускать взрывные снаряды (как Лень или Чума). Взрывы оставляют после себя лужи крови, наподобие остающихся после Мозгов, только намного больше, также они не исчезают несколько секунд и наносящие урон персонажу при наступании на них. Монстры, которых генерирует Сердце в этот момент, обычно слабы и, в основном, состоят из мух.

Для мгновенного убийства Сердца (также как и Мамы), можно воспользоваться Библией. Не перепутайте ее с похожей Книгой Откровений.

Предметы, вроде Моего маленького единорога и Геймкида не действуют на Сердце, но их можно использовать против генерируемых им врагов.

После убийства Сердца 9 раз, оно навсегда становится гигантским Исааком в утробе матери и называется уже Оно Живое.

После убийства Сердца Мамы без единого повреждения, есть высокая вероятность появления Комнаты Дьявола или Комнаты Ангела. В комнате Дьявола находится люк в Преисподнюю, а в комнате Ангела находится луч, направляющий в Собор.

Переход в Преисподнюю, после убийство Сердца Мамы, засчитывается как прохождение игры (открытие сундука), в связи с чем открываются предметы, полагающиеся за прохождение игры. Единственное отличие в том, что вы никогда не увидите видеоролик данной концовки. (Ролик концовки можно просмотреть в "stats" разделе концовки).

Примечания

  • Можно убить босса и одновременно с этим умереть от разлетевшихся после смерти Сердца слез. Однако прохождение не будет засчитано.
  • Использование артефакта Библия во время битвы с Сердцем Мамы мгновенно убивает босса.

Награды за прохождение TBoI: Rebirth

Achievement eden Эдем
Победить 1 раз
Achievement rubber cement Резиновый клей
Победить 2 раз
Achievement a noose Трансцендентность
Победить 3 раз
Achievement wire coat hanger Вешалка из проволоки
Победить 4 раз
Achievement everything is terrible Игра становится сложнее
Победить 5 раз
Achievement ipecac Рвотный корень
Победить 6 раз
Achievement experimental treatment Экспериментальное лечение
Победить 7 раз
Achievement a quarter Четвертак
Победить 8 раз
Achievement a fetus in a jar Доктор Зародыш
Победить 9 раз
Achievement blue baby Синий малыш
Победить 10 раз
Blue Womb ??? (Синяя Утроба) Победить 10 раз
Achievement it lives! Оно Живое
Победить 11 раз

HardНаграды за прохождение в сложном режиме (TBoI: Rebirth)

Ach167 Потерянный малыш
Победить Исааком
Ach168 Милый Малыш
Победить Магдалиной
Achiv19. Стеклянный Малыш
Победить Каином
Ach170 Теневой Малыш
Победить Иудой
Achiv26. Мертвый Малыш
Победить ???
Ach169 Малыш Ворон
Победить Евой
Achiv27. Боевой Малыш
Победить Самсоном
Achiv25. Порожденный Малыш
Победить Лазарем
Killhardmamaheart Обернутый Малыш
Победить Азазелем
Achiv21. Глючный Малыш
Победить Эдемом
Achiv29. Малыш -0-
Победить Потерянным
Goat Head Baby Козлоголовый малыш
Победить Лилит
Super Greed Baby Супер жадный малыш
Победить Хранителем
Achievement smelter Плавильня
Победить Аполлионом
Marrow Костный мозг
Победить Забытым

Видео

(править) Боссы (TBoIWotLTBoI:RTBoI:ATBoI:A+)
ПолицефалТёмныйПятноПокинутыйБольшой рог
Некрополис ВойнаЛокиМама
ВратаТёмныйСёстры Вис
Утроба БластоцистОно ЖивоеСердце МамыСколексСмерть
??? (Уровень) Молчание
Преисподняя ПадшийСатана Собор Исаак
Сундук ???Мега Сатана
Темная комната АгнецМега Сатана
Комната Дьявола Крампус Комната Ангела Ангел
Режим жадности Ультра Алчность
Пустота Сумасшествие