Фэндом

Сердце Мамы

1175статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев117 Поделиться

Сердце Мамы (Mom's Heart) — финальный босс Утробы 2. В начале битвы с ним в комнате всегда присутствуют еще 2 Глаза.

Стратегия

Вначале Сердце Мамы спускается, оставляя в комнате от двух до четырех монстров и исчезает из комнаты до тех пор, пока игрок не убьет их. Затем появляется еще раз на 3—4 секунды, оставляет еще монстров и опять исчезает. Если получится убить монстров за 2 секунды с момента их появления, Сердце Мамы останется в комнате, чтобы произвести следующих монстров.

Если расположить бомбы в том месте, где должно появиться Сердце, то можно нанести урон не только Сердцу, но и монстрам, которых оно оставило. Это позволит удвоить время атаки.

Когда здоровье Сердца падает до 33%, оно уже не прячется, но постоянно генерирует монстров и начинает запускать взрывные снаряды (как Лень или Чума). Взрывы оставляют после себя лужи крови, наподобие остающихся после Мозгов, только намного больше, также они не исчезают несколько секунд и наносящие урон персонажу при наступании на них. Монстры, которых генерирует Сердце в этот момент, обычно слабы и, в основном, состоят из мух.

Для мгновенного убийства Сердца (также как и Мамы), можно воспользоваться Библией. Не перепутайте ее с похожей Книгой Откровений.

Предметы, вроде Моего маленького единорога и Геймкида не действуют на Сердце, но их можно использовать против генерируемых им врагов.

После убийства Сердца 9 раз, оно навсегда становится гигантским Исааком в утробе матери и называется уже Оно Живое.

После убийства Сердца Мамы без единого повреждения, есть высокая вероятность появления Комнаты Дьявола или Комнаты Ангела. В комнате Дьявола находится люк в Преисподнюю, а в комнате Ангела находится луч, направляющий в Собор.

Переход в Преисподню, после убийство Сердца Мамы, засчитывается как прохождение игры (открытие сундука), в связи с чем открываются предметы, полагающиеся за прохождение игры. Единственное отличие в том, что вы никогда не увидите видеоролик данной концовки. (Ролик концовки можно просмотреть в "stats" разделе концовки).

The Binding of Isaac: Rebirth

В ремейке Сердце Мамы сделали очень даже сильным боссом. Чем меньше здоровья у него становится, тем быстрее Сердце бьется.

Атаки

  • 100% - 33% - Вместо того, чтобы просто исчезать и генерировать двух мобов, теперь оно убирается наверх (его видно) и постоянно стреляет 4 слезами, пока вы убиваете созданных им врагов, и создает он не два врага, а пять поочередно (2-2-1). Пропадает Сердце Мамы не сразу, а проводит различные атаки, например, стреляет слезами с колоссальной скоростью.
  • 33% - 0% - Сердце не убирается, как и в оригинальной игре, но теперь оно не стреляет кровавыми бомбами. Оно начинает очень быстро биться, появляется новый вид атаки, по диагонали выпускает 4 потока крови в разные стороны, затем они начинают двигаться по часовой или против часовой стрелки. После смерти Сердца большие слезы медленно разлетаются по всей комнате.

Полезные артефакты

  • Позор(Infamy), Триединый щит (Trinity Shield), Потерянная линза (Lost contact) - артефакты хорошо помогут во время атаки .
  • Облатка (The Wafer) - полученный урон в половину сердца/
  • Больше артефактов на скорость/

Примечания

  • Вы можете убить босса и одновременно с этим умереть от разлетевшихся после смерти Сердца слез. Однако прохождение не будет засчитано.

Видео

The Binding of Isaac - All Bosses - Mom's Heart Айзек - Все Боссы - Сердце Мамы00:25

The Binding of Isaac - All Bosses - Mom's Heart Айзек - Все Боссы - Сердце Мамы

(просмотреть шаблон) Боссы (TBoIWotLTBoI:RTBoI:ATBoI:A+)
ПолицефалТёмныйПятноПокинутыйБольшой рог
Некрополис ВойнаЛокиМама
ВратаТёмныйСёстры Вис
Утроба Зародыш-ПузырекОно ЖивоеСердце МамыСколексСмерть
??? (Уровень) Молчание
Преисподняя ПадшийСатана Собор Исаак
Сундук ???Мега Сатана
Темная комната АгнецМега Сатана
Комната Дьявола Крампус Комната Ангела Ангел
Режим жадности Ультра Алчность
Пустота Сумасшествие

Также на Фэндоме

Случайная вики