ФЭНДОМ

Сердце Исаака (Isaac's Heart) — пассивный артефакт, добавленный в The Binding of Isaac: Rebirth.

Эффекты

  • Персонаж становится неуязвим ко всему урону.
  • За персонажем следует сердце. Если сердце получит урон, то персонажу будет нанесён урон.

Примечания

Взаимодействия

  • Лучшие друзья навсегда!: Увеличивает размер сердца. По нему теперь легче попасть врагам.
  • Право на кровь: Можно использовать бесконечно много раз.
  • Вирус: Можно отравлять врагов касанием без получения урона.
  • Дыхание жизни: Использование артефакта не отнимает жизней, но сердце тоже становится неуязвимым, что дает бессмертие.
  • Обглоданный лист: Неуязвимым становится и сердце.
  • Кишечная палочка: Персонаж может превращать врагов в какашки при касании без получения урона.
  • Святое покровительство: Эффект артефакта даётся сердцу.
  • Святая мантия:Эффект артефакта даётся сердцу.
  • Капельница: Использование артефакта не отнимет сердец, тем самым есть бесконечный источник денег.
  • Камикадзе!: Если персонаж находится далеко от сердца, то оно не получает повреждений.
  • Прикосновение Мидаса: Герой может превращать врагов в золото касанием без получения урона.
  • Лезвие бритвы: Можно увеличивать свой урон в данной комнате, не получая повреждений.
  • Острый штепсель: Перестает работать (при нажатии пробела ничего не происходит).

Информация

Спрайт сердца, следующего за персонажем, идентичен спрайту брелка Сердце ребёнка, что наталкивает на мысль о том, что брелок тоже является сердцем Исаака, либо разработчикам было лень рисовать ещё одно сердце.

Связанные достижения

Achiv47.
Сердце Исаака (Isaac's Heart) — Убить Исаака за Потерянного