ФЭНДОМ

Сердце Исаака (Isaac's Heart) - пассивный артефакт, добавленный в The Binding of Isaac: Rebirth.

Эффекты

  • Персонаж становится неуязвим ко всему урону.
  • За персонажем следует сердце. Если сердце получит урон, то персонажу нанесётся урон.

Примечания

  • Персонаж может пользоваться Автоматом по сдаче крови и Демоническим попрошайкой без получения урона.
  • Также герой может входить в Проклятую комнату без получения повреждений.
  • Враги атакуют сердце. Глаза и другие подобные существа по-прежнему атакуют персонажа.
  • Персонаж имеет полный иммунитет к шипам, однако он все равно может получить урон в Комнате жертвоприношения.
  • Сердце Исаака в игре в точности похоже на брелок Сердце ребенка.
  • Сердце неуязвимо к атакам Серой.
  • Любые предметы, дающие неуязвимость, не действуют на сердце.

Взаимодействия

  • Лучшие друзья навсегда!: увеличивает размер сердца. По нему теперь легче попасть врагам.
  • Право на кровь: можно использовать бесконечно много раз.
  • Вирус:можно отравлять врагов касанием без получения урона.
  • Дыхание жизни: использование артефакта не отнимает жизней, но сердце тоже становится неуязвимым, что дает бессмертие.
  • Обглоданный лист: неуязвимым становится и сердце.
  • Кишечная палочка: герой может превращать врагов в какашки при касании без получения урона.
  • Святое покровительство: эффект артефакта даётся сердцу.
  • Капельница: использование артефакта не отнимет сердец, тем самым есть бесконечный источник денег.
  • Камикадзе!: если персонаж находится далеко от сердца, то он не получает повреждений.
  • Прикосновение Мидаса: герой может превращать врагов в золото касанием без получения урона.
  • Лезвие бритвы: можно увеличивать свой урон в данной комнате, не получая повреждений.
  • Острый штепсель: перестает работать (при нажатии пробела ничего не происходит).

Связанные достижения

Achiv47.
Isaac's Heart - Пройти Собор за Потерянного.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики