ФЭНДОМ

Сгибатель ложек (Spoon Bender) — пассивный артефакт из оригинальной части игры.

Эффект

  • Персонаж стреляет самонаводящимися слезами.
  • Цвет слезы меняется на фиолетовый.

Взаимодействия

  • Сера - поток крови изгибается в сторону противников. Изгибов может быть несколько. В случае игры за Азазеля Сера меняет цвет, но эффекта самонаведения не будет.
  • Зародыш в банке - бомбы, которыми стреляет персонаж, притягиваются к противникам.
  • Мамин нож - нож притягивается к противникам.
  • Технология, Технология 2 и Технология.5 - луч лазера изгибается в сторону противников. Изгибов может быть несколько.
  • Техника Людовика - слеза притягивается к противникам. Из-за этого управлять слезой становится значительно сложнее.
  • Dlc Эпичный зародыш - метка притягивается к противникам.

Информация

Эффект

  • При подборе данного артефакта игрок начнёт стрелять самонаводящимися слезами, при этом они сменят цвет на фиолетовый.

Совместимость

Сгибатель ложек совместим со всеми артефактами, меняющими эффект слёз. Однако в дополнении "Wrath of the Lamb" его может заменить Священное сердце. Игрок, имеющий данный артефакт, при подборе Маминого ножа(или наоборот) начнёт бросать нож фиолетового цвета. Сгибатель ложек также совместим с Технологией (лазер будет фиолетового цвета) и с Технологией 2 (лазер не меняется, слёзы остаются).

Информация

Сгибатель ложек является отсылкой к фильму "Матрица", где главный герой силой мысли согнул ложку.