ФЭНДОМ

Свеча (The Candle) — активируемый артефакт, впервые появившийся в дополнении Wrath of the Lamb.

Эффекты

  • При активации персонаж бросает в выбранное направление синее пламя, наносящее урон врагам и уничтожающее их снаряды.
  • Пламя наносит 23 урона за тик.

Примечания

  • 9 вольт не даёт никакого эффекта, в отличие от оригинальной игры.
    • Dlc Aplus При наличии артефакта 9 вольт зарядка Свечи будет начинаться с середины шкалы.
  • При наличии слишком высокой скорости можно использовать этот артефакт возле шипов как замедление.
  • Пламя может проходить сквозь ямы, но не сквозь камни.

Информация

  • Артефакт является отсылкой к Синей Свече из игры «The Legend of Zelda».

Баги

  • Свеча может наносить урон Маме при использовании на любую из четырёх дверей; Сердцу Мамы, когда оно спряталось, и его не видно; и Сатане, когда он все ещё в форме статуи.
  • Каждое уничтожение снаряда считается за убийство, из-за чего в сочетании с Жаждой крови очень быстро накапливается ярость.
  • Иногда, если Свеча активируется сразу при входе в комнату, то пламя не вылетит, а заряд потратится.
  • В сочетании с Технологией 2 герой может поднять свечу над собой, но не сможет использовать её.
  • Свеча может убить Войну и, возможно, Завоевателя, когда они находятся за пределами экрана. Хотя будет слышен звук смерти, шкала здоровья останется на экране, и боссы не вернутся. В результате персонаж застрянет в комнате. Способы выйти: телепортация (пилюля, артефакт и т.д.), взорвать дверь на выход или открыть ей Папиным ключом.

Связанные достижения

Achievement the blue candle
The Blue Candle — Открывается на 900-ю монету пожертвований в Магазине

Свеча (The Candle) — активируемый артефакт, добавленный в дополнении Wrath of the Lamb.

Эффекты

  • При активации игрок поднимает над головой Свечу, и в выбранное направление летит синее пламя, наносящее урон врагам и уничтожающее их снаряды.

Взаимодействия

  • В сочетании с Батарейкой Свеча будет заряжаться каждые 1.5 секунды; в сочетании с артефактом 9 вольт — каждые 1.2 секунды; в сочетании с обоими артефактами Свеча будет заряжаться одну секунду.

Примечания

Информация

  • Артефакт является отсылкой к Синей Свече из игры «The Legend of Zelda».

Галерея

Баги

  • Каждое уничтожение снаряда считается за убийство, из-за чего в сочетании с Вожделенной кровью очень быстро накапливается ярость.
  • При использовании Свечи вправо или влево волосы персонажа будут направлены в неправильную сторону в течение доли секунды. (графический баг)
  • Свеча может убить Войну и, возможно, Завоевателя, когда они находятся за пределами экрана. Хотя будет слышен звук смерти, шкала здоровья останется на экране, и боссы не вернутся. В результате игрок застрянет в комнате. Способы выйти: телепортация (пилюля, артефакт и т.д.), взорвать дверь на выход или открыть ей Папиным ключом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики