ФЭНДОМ

Светящиеся песочные часы (Glowing Hour Glass) — активируемый предмет, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth.

Эффекты

  • После использования персонаж будет возвращён в предыдущую комнату и всё, что произошло в этой же комнате, будет отменено.
  • Здоровье, бомбы, монеты, ключи, карты/руны/пилюли, предметы и брелоки, а также затраченное время будут восстановлены.
  • Dlc Aplus После 5-ти использований артефакт превратится в Песочные часы.

Примечания

  • Не возвращает дополнительные жизни.
  • Не возвращает шанс сделки с Дьяволом.
  • Не возвращает персонажа обратно, если тот возрожден с помощью артефактов Анх, Лохмотья Лазаря, Тень Иуды.
  • Пожертвования в Автомат для пожертвования или Автомат жадности не возвращаются, но если их заклинило, то они починятся.
  • Благодаря написанному выше, можно бесконечно вносить деньги в автомат пожертвований. Если купить часы, уже имея активируемый предмет, внести все свои деньги в автомат, а затем использовать часы, то все деньги и предыдущий предмет будут у вас на руках, но монеты останутся в автомате. Так можно покупать и использовать часы до заполнения автомата или до самой старости.
  • Если использован в битве с Алчностью в Магазине, то в Магазине не будет Алчности. Также будут предметы на продажу.
  • Использование сразу после поднятия вернёт активный предмет, который был у персонажа, и полностью разрядит часы.
  • При использовании артефакта для получения достижения за неполучение урона на определённых этажах — "откаченный" урон всё равно будет зачитан как обычный урон.

Взаимодействия

  • ? Card: позволит бесконечно использовать часы (засчитывается как обычное использование для счетчика до превращения в Песочные часы)
  • Друг Бездельник: когда он соберёт все монеты и будут использованы часы, Бездельник всё равно даст награду, а монеты восстановятся.
  • Монашеское облачение: если у героя есть минимум полтора сердца, то можно использовать часы вечно.
  • Батарейка: если предмет заряжен дважды, то можно пользоваться часами бесконечно.