Фэндом

Самсон/Стратегия

< Самсон

1188статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев7 Поделиться
Редактировать страницу
Редактировать страницу
Samson.png
С его низкими стартовыми характеристиками пройти игру за Самсона довольно трудно (низкие дальность и скорость стрельбы, слабая атака), но его стартовый артефакт Жажда Крови (Ярость) является довольно хорошей вещью (несмотря на ослабление артефакта, делающего его менее эффективным), которая помогает в начале игры убивать противников. Однако стартовое здоровье Самсона очень низко (одно обычное и одно сердце души) делает его очень "хрупким" персонажем. Он описан Эдмундом Макмилленом как "берсеркер"; он должен выжить, чтобы нанести очень большое количество повреждений.

Стратегия

  • Попытайтесь получить контейнеры или сердца души (Завтрак, Десерт и т.д. для обычных сердец или синие камни и магазины для сердец души) как можно чаще. Необходимо повысить его защиту, чтобы дать ему шанс выжить.
  • Входя в комнату, полную врагов, попытайтесь убить сначала самого слабого противника. Каждое убийство поможет очистить комнату быстрее, сохраняя драгоценное здоровье.
  • В случае борьбы с боссом, который призывает монстров (Вдова, Чаб, Герди, некоторые всадники и т.д.), вы должны убить некоторых из них, прежде чем переключиться на босса; Жажда Крови будет повышать урон при каждом убийстве монстров, что поможет в более большем нанесении урона боссу.
  • Поскольку он начинает без бомб, ключей и даже денег, думайте прежде, чем вы будете использовать что-то из них; они очень ценны, особенно если вы можете найти Секретную Комнату. Это может дать очень полезные артефакты или деньги, чтобы купить повышения в магазине.
  • Как и Иуда, избегайте заключать сделки с Дьяволом в начале игры. У Самсона слишком мало здоровья, чтобы рисковать им.
  • Такие предметы, как Свеча помогут вам наносить большой урон, пока его не повысит Жажда Крови.
  • Посещение проклятых комнат не рекомендуется в начале игры, если вы не уверены, что сможете восстановить здоровье.
  • Попытайтесь входить в магазины в поисках Иконы. (Имейте как минимум 15 монет)
  • Из-за стартового артефакта Самсон может эффективно посещать комнаты испытаний обоих типов.

Предметы

Самые лучшие вещи:

  • Вещи,повышающие здоровье (Особенно Печень,которая добавляет сразу 2 контейнера)
  • Книга Таинств
  • Просфора
  • Облатка
  • Гормоны Роста
  • Гвоздь
  • Книга Откровений
  • Нимб из мух
  • Четки
  • Маленький Ч.А.Д
  • Реликвия
  • Свеча
  • Магический Гриб
  • Вещи,повышающие скорострельность
  • Скатол

Хорошие артефакты и брелоки:

  • Докторский Диплом
  • Сера (Делает довольно бесполезной Жажду крови,но такое сочетание может оказаться эффективным против боссов,генерирующих монстров)
  • Очарование Вампира
  • Счастливая Лапка
  • Простуда
  • Артефакты позволяющие летать
  • Вещи,повышающие дальность
  • Кусок Угля
  • Мамины Линзы
  • Вещи, позволяющие стрелять сквозь камни
  • Кубик мяса (Только до 3-ей стадии,потом не очень эфективен)
  • Кровавый цент
  • Вилка Исаака
  • Детское сердечко

Плохие вещи:

  • Камикадзе
  • Бритва
  • Право на Кровь
  • Капельница
  • Шоколадное Молоко (Не всегда)

Также на Фэндоме

Случайная вики