ФЭНДОМ

Рыцарь (Knight) - враг, практически полностью покрытый броней. Мозг - единственная уязвимая часть. Монстр передвигается по комнате случайным образом. При нахождении персонажа на одной прямой с врагом и в зоне его видимости, последний укоряется и будет двигаться до тех пор, пока не достигнет стены\объекта. Рыцарей легко можно уничтожить с помощью проникающих насквозь выстрелов или подрыва посредством любого "взрывного" артефакта, бомбами.

Чемпионcкие версии TBoI

Бесстрашный Рыцарь (Selfless Knight) - поведение схоже с обычным Рыцарем. Отличие заключается во внешнем виде (голова Исаака, вместо мозга на затылке) и увеличенной скоростью передвижения. Может заменить стандартного Рыцаря.

Парящий Рыцарь (Floating Knight) - является точной копией обычного Рыцаря за тем исключением, что не имеет тела, почему и имеет возможность летать. В отличие от оригинала существенно медленнее.

Костяной рыцарь (Bone Knight) - новый монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Двигается равномерно по линиям комнаты. Заметив персонажа, очень быстро движется к нему, оставляя за собой кровавый след, наносящий урон. Уязвима только открытая часть.

Примечания

  • Рыцари являются отсылкой к даркнатам из серии игр The Legend of Zelda, которым можно нанести урон таким же образом.
  • TBoI: При использовании Маминой прокладки велика вероятность, что урон Рыцарю будет наноситься с любой стороны.
  • TBoI: Когда монстров призывает Смерть или Сердце Мамы, Рыцари временно неуязвимы до начала движения.

Галерея