ФЭНДОМ

Режимы игры Превращения Лист достижений Характеристики
Проклятия Сиды Завещание Эффекты

Сложный режим

HardIcon 30x30

Сложный режим (Hard Mode) - усложняет геймплей игры. Во время игры в этом режиме на экране присутствует красная пентаграмма.

  • В комнатах больше усиленных врагов.
  • Шанс появления врагов - чемпионов выше, но дроп предметов с них меньше.
  • Уменьшен шанс дропа с зачищенной комнаты.
  • После победы над боссом с него больше не падают красные сердца (при наличии предмета Humble Bundle красные сердца имеют шанс выпасть из босса).
  • Увеличивается шанс быть проклятым на каждом этаже.
  • Увеличивается шанс попасть в усложнённую версию этажа (Погреб , Катакомбы , Некрополис и т.д.)
  • Возможность открытия артефакта Godhead.

Кооперативный режим

Isaac-ng 2014-11-23 13-53-34-909
Isaac-ng 2014-11-23 14-04-37-998

В Rebirth был добавлен кооперативный режим. Работает кооперативный режим, как в обычном прохождении, так и в испытаниях. Второй игрок может присоединиться к игре в любое время, нажав кнопку Start на втором устройстве (геймпад), игрок начнёт игру за случайного "Малыша", при этом заберет у первого игрока один контейнер сердца. Также можно вернуть контейнер обратно, если повторно нажать Start.  Если 2-й игрок умрёт, то пустой контейнер вернется обратно 1-му игроку, а второй игрок сможет появиться вновь, но уже другим малышом.

Основные возможности и ограничения второго игрока:

  • Имеет полёт.
  • Может ставить бомбы - берутся у первого игрока.
  • Не может подбирать артефакты, брелоки, монеты, сердца и прочее.
  • Может тратить монеты, сердца (кидать в автоматы, попрошайкам).
  • Все эффекты от активных и пассивных артефактов отражаются и на малыше.
  • Иногда имеет дополнительные свойства, зависящие от малыша.

Посмотреть все виды малышей можно в отдельной статье: Малыши для кооперативного прохождения.

Руководство: Неофициальный способ игры по сети в кооперативный режим

Нововведения в DLC Afterbirth:

Теперь, играя в кооперативе, в больших комнатах вы не будете сдвигать персонажа, если тот стоит на границе экрана. Ранее это приводило к тому, что 2-ой игрок сдвигался за экраном 1-го игрока.

Режим жадности (Greed Mode)

GreedCoin 32x32
Greed mode
Новый интересный режим, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth, в котором игроку предстоит переживать волны врагов, и постепенно прокачивать персонажа, покупая артефакты, балансируя на грани смерти.

В финале режима предстоит сразиться с новым сильным боссом - Ультра Алчность. В режим можно играть с друзьями (до 4-ёх игроков).

Этажи

В режиме всего 7 этажей - каждый является аналогом этажа из обычного забега: Подвал, Пещеры, Глубины, Утроба, Преисподняя. На последнем этаже, под названием Магазин располагается Ультра Алчность. На каждом этаже присутствуют враги, каждый из которых появляется лишь на том этаже, на котором он может быть встречен в обычной игре. Исключением является лишь этаж Магазин, где, помимо стандартных монстров, призываемых Ультра Алчностью,  может появиться враг с любого другого этажа.

Таймер

За каждую следующую волну противников таймер увеличивает время для зачистки следующей на 1 секунду:

  • Подвал - время зачистки 6 секунд на волну.
  • Пещеры - время зачистки 6 секунд на волну.
  • Глубины - время зачистки 5 секунд на волну.
  • Утроба - время зачистки 4 секунды на волну.
  • Преисподняя и Магазин - время зачистки 6 секунд на волну.
  • Время зачистки волны боссов на любом этаже начинается с 14 секунд.

Примечания

  • Прохождение всех восьми волн врагов без нажатия кнопки "стоп" увеличит денежную награду за зачистку этажа.
  • Эффект полёта не спасает от получения урона шипами при попытке нажать кнопку "стоп". Исключением является лишь персонаж Потерянный.
  • В Режиме жадности особенно полезны предметы, эффект которых распространяется на одну комнату, позволяя герою быстрее и проще расправляться с волнами врагов. Пример такого артефакта - Фестонные ножницы.
  • При наличии на этаже проклятия лабиринта или путаницы есть вероятность попасть в комнату с переходом на следующий этаж без обязательного убийства волн противников.
  • При игре на уровне Утроба и далее герой не будет получать полное сердце урона в отличие от обычной игры.
  • Убийство всех врагов до появления новой волны не будет поощрено дополнительными монетами в конце зачистки комнаты.
  • Лавочники при взрыве имеют крайне низкий шанс оставить после себя артефакт Распродажа в Стиме.
  • Крайне полезный артефакт - D20.
  • В Утробе, в качестве босса может появиться Оно Живое, даже если в обычно игре враг не был разблокирован.

Информация

В дополнении Afterbirth + был добавлен усложненный Режим жадности. Также в DLC, в Усложнённом режиме жадности финальный босс Ультра Алчность обретает вторую форму.

Усложнённый режим жадности (Greedier Mode)

Greediercoin32x32 В дополнении Afterbirth + был добавлен Усложнённый режим жадности. В этом режиме количество монет за зачистку комнат будет намного меньше нежели в Режиме жадности, больше чемпионских версий противников. Также, у главного босса режима - Ультра Алчности, появляется вторая форма.

Количество волн противников увеличено - 9 волн в Усложнённом режиме вместо 8 волн в обычном Режиме жадности. Количество монет за зачистку волны - 1 или 2 монеты. Волна босса оценивается в 2 монеты. Последняя волна кошмарных боссов оценивается в 1 монету.

  • Глубины - время зачистки 4 секунды на волну.
  • Преисподняя и Магазин - время зачистки 2 секунды на волну.

Каждая попытка героя нажать кнопку "стоп" при зачистке комнаты будет оценена в минус 1 монету награды.

Примечания

  • Прохождение Усложненного режима жадности не открывает награды за прохождение обычного Режима жадности.
Tumblr inline ntlwp6ZDti1rq0wgw 500
  • Крестом обозначены возможные места появления Супер секретных комнат. Такова структура нового игрового режима.
  • Игра начинается с открытого Двойного Магазина,Комнаты сокровищ и Проклятой комнаты.

Суть игрового режима

Tumblr inline ntаqwqwyAa1rq0wgw 500
  • В главной комнате на полу находится кнопка, при нажатии на которую все двери закрываются железными барьерами, около кнопки появляется таймер обратного отсчёта, а сама она становится неактивной и выпускает шипы.
  • После каждого окончания отсчёта появляется новая волна врагов. Также противники появляются после уничтожения предыдущей волны.
  • Выбор остаётся за игроком - убивать множество волн противников, боясь потерять контроль над ситуацией или тратить своё здоровье , чтобы нажать спасительную кнопку "стоп".
  • В этом режиме не выпадают подбираемые предметы.

Tumblr inline ntly6ktzqs1rq0wgw 500
  • Деньги персонаж будет получать за уничтожение новых волн противников. Далее будет следовать грамотная, расчётливая закупка предметов в Двойном Магазине для выживания или увеличения своего боевого потенциала.

Структура Двойного Магазина

Tumblr inline ntlx6shbjF1rq0wgw 500
Tumblr inline ntly17F9Sn1rq0wgw 500
1.Подбираемый предмет 5.Артефакт из Магазина Все предметы будут представлены по магазинным ценам, без изменений.
2.Подбираемый предмет 6.Артефакт из Босс Комнаты
3. Синее или красное сердце 7.Случайная вещь\артефакт
4.Ключ

Финальный этаж

На последнем этаже находится босс Ультра Алчность, после его убийства появляется Автомат жадности, в который нужно жертвовать монеты для открытия различных достижений, предметов и т.д. Подробнее на странице о Автомате жадности

Ежедневный забег (Daily Run)

Daily run
Новый соревновательный режим, в котором вам нужно набрать как можно больше очков, после чего ваш результат будет показан в мировой таблице рейтингов.

Дейлы:

  • Знакомы каждому, кто когда-либо играл в жанр видеоигр MMO.
  • В Binding of Isaac: Afterbirth будут представляться в виде уникального сида, нового на каждый день.
  • Вне зависимости от того, открыл ли игрок какой-либо секретный предмет - в дейл забеге он будет присутствовать.
  • Для прохождений забега дня будет даваться случайный персонаж.

Система подсчёта очков:

  • Очки могут быть двух видов - положительные и негативные.
  • Положительные очки:
    • +200 очков за прохождение уровня.
    • +400 очков за прохождение Преисподней, Собора, Сундука, Тёмной Комнаты.
    • +666 за прохождение Комнаты Вызова или Мега Сатану.
    • +1 бонусный балл за поднятие подбираемого предмета.
    • Также будут начисляться секретные бонусные баллы. Условия получения неизвестны.
  • Негативные очки:
    • -1 очко за каждую секунду игры. Можно забыть о походах за чаем без нажатия паузы.
    • -10 очков за получение урона от врага\окружения (не считается урон от предметов\сдачи крови и т.д.).
    • - ??? за поднятие предметов (Эдмунд хочет, чтобы игроки думали о полезности подбираемого артефакта именно для своего прохождения, а не хватали всё подряд).

Условия: В забеге всегда, точно также как в испытаниях выставлены условия:

  • Персонаж.
  • Предметы, с которыми начинается забег.
  • Финальный уровень, до которого максимально можно дойти, например, Преисподняя.

Особенности:

  • Условия забега обновляется через 24 часа.
  • Даётся всего одна попытка на забег.
  • У каждого игрока забег идентичен, вплоть до комнат и выпадающих предметов.

Режим круга (Victory Lap)

Luiouiovdcbdfg

Новый режим, добавленный в дополнении Afterbirth +. Суть режима заключается в том, что при прохождении босса Тёмной Комнаты (Агнца) Вам предложат продолжить игру с 1 уровня, но с текущим персонажем, то есть со всеми артефактами и характеристиками на текущий момент.

  • При прохождении уровней в режиме круга выполнение достижений невозможно, за исключением тех которые связаны с этим режимом.
  • Персонаж будет получать полное сердце урона на всех этажах с момента начала Режима круга. Артефакт Облатка по прежнему действует.
  • Если первое прохождение было выполнено на обычном уровне сложности, последующие круги будут начинаться в сложном режиме.
  • Во всех кругах, начиная с третьего отсутствуют Магазины. Исключение - Синяя Утроба
  • При 3 круговом прохождении любой персонаж превратится в Потерянного, причем у него будет отсутствовать D4 и Святая мантия.
  • После старта нового круга у персонажа могут исчезнуть несколько случайных артефактов, брелоков или рун\пилюль\карт Таро. В новом круге исчезнувшие предметы могут быть найдены вновь.
  • Смерть во время прохождения Режима круга не засчитывается как проигрыш.
  • Убийство любого другого финального босса не позволит продолжить игру в Режиме круга.