ФЭНДОМ

Разверзшиеся небеса (Crack The Sky) — активируемый артефакт из оригинальной части игры.

Эффект

  • При использовании создаёт 5 белых лучей в случайных местах комнаты. Лучи наносят урон героя +20 врагам, если те их коснулись.
    • Лучи целятся во врагов.
  • Каждый луч пропадает через 0.8 секунд после появления.

Примечания

  • Подобное оружие есть у боссов ЗавоевательИсаак и ???. Также данный эффект имеет артефакт Белый пони.
  • Этот артефакт слишком непредсказуем, чтобы убивать одиночных врагов. Но его можно использовать, чтобы быстро очистить заполненную врагами комнату (например, Комнату Испытаний), а также артефакт эффективен против больших боссов (например, Гёрди).
  • Артефакт наносит урон врагам, находящихся вне экрана, но не наносит урона Наблюдателю, когда тот лежит на земле.
  • Как и Свеча, данный артефакт может нанести урон боссам: Мама (при попадании на дверь), Сердце Мамы/Оно Живое (на тень), Сатана (на статую).
  • При использовании на Войне, когда тот телепортируется, создавая бомбы, босс не вернётся, и персонаж застрянет в комнате, пока не будет совершён выход из игры или не использован телепорт.
  • Артефакт не работает на Исааке/??? и на Зеваке/Хмуром Зеваке.