ФЭНДОМ

Пустота (Void) — активируемый артефакт, добавленный в дополнении Afterbirth +.

Эффект

  • При активации Пустота поглощает находящиеся в комнате артефакты.
  • Пассивный артефакт обменивается на увеличение случайной характеристики персонажа.
  • При поглощении активируемых артефактов Пустота копирует их свойства. Например, поглотив артефакт Голова Гаппи, Пустота будет дополнительно создавать синих атакующих мух. Эффекты складываются. Например, поглотив следом артефакт КапельницаПустота при активации будет создавать синих мух и обменивать здоровье персонажа на деньги.

Примечания

  • Аполлион начинает игру с артефактом даже при условии, что Пустота ещё не была разблокирована.
  • Не действует в Магазине и Комнате Дьявола на те артефакты, которые не были куплены.
  • Эффект поглощаемого активируемого артефакта срабатывает при каждом использовании Пустоты с момента поглощения, включая то использование, при котором был поглощен этот активируемый артефакт.
  • Не поглощает расходуемые артефакты (например, Забудь меня), но активирует их.
  • При потери артефакта в ходе прохождения Режима круга, в случае, если Пустота будет найдена снова в процессе забега, при поднятии артефакт будет иметь аналогичные эффекты активируемых предметов, которые были поглощены предыдущей, утраченной ранее Пустотой.
  • Поглощение предметов в комнатах Вызова или Испытаний будет засчитано как их поднятие, что приведёт к активации комнат.
  • Не может поглотить Светящиеся песочные часы.
  • Если активировать в Комнате босса, в Комнате сокровищ, в Комнате ангела либо в Комнате вызова, когда есть несколько артефактов на выбор на пьедесталах - артефакт поглотит их все сразу.
  • Если использовать активируемый артефакт, поменять на Пустоту, затем поглотить активируемый артефакт, то суммарно артефакт используется дважды. Очень полезно, например, с Книгой Греха.

Связанные достижения

Achievement void
Void — Убить Сумасшествие за Аполлиона