ФЭНДОМ

Режимы игры Превращения Лист достижений Характеристики
Проклятия Сиды Завещание Эффекты

Проклятия (Curses) - случайные "эффекты", накладываемые на один игровой уровень и длящиеся до его конца. Впервые были представлены в дополнении Wrath of the Lamb для оригинальной игры.

Проклятия Описание
Blindidd
Проклятие Слепоты - все артефакты заменяются красным знаком "?". До поднятия артефакта опознать его невозможно.
Darkerereee
Проклятие Тьмы - уровень полностью погружен во мрак. Источниками света являются светящаяся аура персонажа, огненные и лазерные артефакты, взрывы, лужи крови.
Ddsrgdxcvs
Проклятие Потерянного - убирает мини карту и добавляет несколько простых комнат на уровне.
Jftdt
Проклятие Неизвестности - убирает с верхней панели отображение сердец здоровья (красные, вечные, чёрные, синие сердца).
Threrthfg
Проклятие Лабиринта - появляется только на первых стадиях уровня (Пещеры 1, Катакомбы 1, Погреб 1 и т.д.). Намного увеличивает количество комнат на уровне. Также будет создано 2 Комнаты сокровищ, 2 Комнаты босса (идущих подряд). При прохождении засчитывается за 2 уровня.
Uktfdb
Проклятие Путаницы - некоторые комнаты и их содержимое меняются местами. Если пройти в дверь, персонаж может быть перенесен в другую комнату. При срабатывании Проклятия Путаницы миникарта немного подрагивает в момент перехода из комнаты в комнату.
Tyjfyrtjhc
Проклятие Проклятого - распространяется только на испытание №10 "Проклят". Все двери на всех этажах заменяются шипастыми дверьми, обычно ведущими в Проклятую комнату.

Примечания

  • Проклятие Лабиринта может разнести комнаты боссов в разные места, в то время, как обычно эти комнаты идут друг за другом. В этом случае люк на следующий уровень будет только в одной из Босс комнат.
  • Проклятие Лабиринта может создать двух одинаковых боссов в разных комнатах.
  • Есть вероятность того, что при действии Проклятия Лабиринта можно переместиться посредством телепортации сразу ко второму боссу, минуя первого.
  • При действии Проклятия Путаницы есть шанс того, что персонаж будет "заброшен" в запертый Магазин или в другую закрытую комнату. Или выйдет через дверь, ведущую в эту комнату - тогда дверь окажется открытой.
  • При действии Проклятия Путаницы смена содержимого комнат действует по закономерности: смена происходит только на комнаты с аналогичным расположением и количеством дверей. смена затрагивает всё содержимое - противников, объекты, предметы и следы от взрыва бомб.
  • При действии Проклятия Путаницы телепортация персонажа происходит в комнату, входная дверь которой соответствует расположению двери, через которую вы прошли - пройдя через дверь расположенную сверху, персонаж появится в комнате, через дверь расположенную снизу и etc. Это можно использовать чтобы проникнуть в закрытую комнату. Также, персонаж может оказаться в той комнате, из которой вышел.
  • При битве с Искусителем или Тёмным, при убийстве последних во время призванного ими Проклятия Тьмы, оно будет действовать до перехода на следующий этаж
  • Проклятие Слепоты. Если во время проклятия подобрать активируемый артефакт и заменить его на уже имеющийся у персонажа, то при попытке положить артефакт назад на пьедестал, на этот артефакт больше не действует проклятие. Однако, при выходе и повторном заходе в комнату все уже подобранные артефакты снова будут отмечены знаком вопроса.

Галерея

Мод Antibirth The Binding of Isaac: Rebirth Таблицы DLC
Персонажи · Артефакты · Брелоки · Уровни · Комнаты · Монстры · Боссы
Подбираемое · Испытания · Секреты · Достижения · Объекты · Концовки
Режимы игры · Превращения · Характеристики · Попрошайки · Автоматы
Лист · Проклятия · Сиды · Эффекты · Патчи · Саундтреки · Бустер паки
Артефакты
Интерактивная
Брелоки
Синергии
Dlc
Dlc Aplus
Перейти к The Binding of Isaac