Фэндом

Проклятия - эффекты, действующие в течение одного этажа. Проклятие будет объявлено наверху экрана при входе на новый этаж. Проклятия были добавлены в дополнении Wrath of the Lamb.

Проклятие тьмы (Curse of Darkness)

Полностью убирает карту, на ее месте остается только черный прямоугольник со знаком вопроса (как при попадании в Секретную комнату). Компас, Карта сокровищ и карта Таро "Мир" не будут действовать на данном этаже.

  • Хорошей идеей будет нарисовать копию карты и делать пометки к вещам, которые вы не можете получить прямо сейчас. Это также может помочь найти Секретную комнату.
  • Если внимательно посмотреть, то в центре карты изображена иконка ключа, и во время перехода между комнатами будет мигать иконка сердца. Скорее всего, это баг.
Curseofdarkness.png

Проклятие лабиринта (Curse of the Labyrinth)

Два этажа заменяются на один огромный этаж, больше чем обычный размер этих этажей вместе взятых. Этаж получает суффикс "XL", однако это не происходит в Катакомбах, Некрополисе или Глубинах (баг?). Особенность этажа в том, что на нём две закрытые Комнаты сокровищ и две комнаты с боссами, но только одна Секретная комната, один Магазин и т.д. Боссы встречаются один за другим. Так как некоторые этажи не имеют похожего этажа, нельзя получить это проклятие в Преисподней, Соборе и Сундуке.

  • Существует вероятность появляения в XL уровне двух разделенных частей, между которыми невозможно перемещаться без взрывов и телепортаций. Как результат, персонаж может оказаться закрытым, не имея возможности продолжить игру. Две части соединены одной или обеими Секретными комнатами, однако при появлении Алчности в Секретной комнате, только одна из четырёх стен будет разрушаема, пройти дальше станет невозможно.
  • Баг: на карте может одновременно отображаться только один череп.
SplitMap.png
UteroXL.png

Utero XL

Проклятие потерянного (Curse of the Lost)

Увеличивает количество комнат на 4, может произойти на любом этаже, включая Преисподнюю и Собор.

Шансы появления проклятий

  • Базовый шанс 1.25%. Этот шанс изменится, в зависимости от того, насколько пройдена игра.
  • После первой победы над Мамой: 3.33%.
  • После 6 победы над Мамой (достижение Всё Ужасно/Everything is Terrible): 10%.
  • После прохождения Собора: 20%.

Шанс в настоящее время рассчитывается следующим образом:

  1. Игра использует Базовый шанс, может ли быть вызвано Проклятие лабиринта. Если это не первый этаж уровня или это Собор/Преисподняя, то проклятие не может быть вызвано.
  2. Если Проклятие лабиринта не может быть вызвано, Новый шанс = Базовый шанс * 2.
  3. Использование Нового шанса для срабатывания Проклятия потерянного.
  4. Если Проклятие потерянного не срабатывает, повторное использование Шанса для Проклятия темноты.

Также на Фэндоме

Случайная вики