ФЭНДОМ

Преследователь (The Haunt) — босс, добавленный в ремейке The Binding of Isaac: Rebirth, появляющийся в Погребе, Глубинах и Пещерах. Также появляется на поздних уровнях как обычный враг. В дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth появилась мёртвая версия Преследователя — Покинутый.

Атаки

  • Преследователь неуязвим и просто летает по комнате с тремя привидениями вокруг него. Сначала он выпускает одного из них. После того, как первого убили, освобождаются двое других.
  • Вторая фаза: Начинается после убийства всех прислужников. Преследователь взлетает вверх (полоса здоровья босса при этом появляется внизу) и снимает свою «оболочку», раскрывая череп. Если игрок попытается бить его сбоку, зайдя наверх, он сильно ускорится и полетит в сторону персонажа, нанося урон в целое сердце. В ином случае, время от времени он либо будет выстреливать кровавым лазером вниз, либо пятью снарядами.

Чемпионские версии

  • Чёрный: в первой фазе имеет двух призраков вместо трёх. Вместо луча крови призывает двух пауков.
  • Розовый: в первой фазе имеет всего одного призрака. Вместо одного луча крови выпускает сразу два луча по диагонали. Также выстреливает 11 кровавых снарядов в сторону героя.

Примечания

  • Данный босс является отсылкой к призракам Бу из игры Super Mario Bros.
  • В течение 2 фазы атаки полоска здоровья босса опускается вниз экрана.

Баги

  • Если поднят артефакт Кишечная палочка и если персонажа коснётся привидение и обернётся в какашку, то босс будет неактивным и будет летать бесконечно. То же самое происходит, если использовать на этом боссе артефакты D10 и Слив.
  • Боссу может быть нанесён урон, пока он не движется (некоторое время после захода в комнату), невзирая на наличие призраков и неуязвимость.
  • Использование артефакта Некрономикон сразу после входа в комнату с боссом приведёт к смерти трёх маленьких преследователей и пропуску 1-ой фазы.
  • Если отравить Преследователя во время неуязвимости и сразу убить призраков, то во время второй фазы он будет всё время зеленым, но эффекта отравления не будет.

Примечания

  • Может быть встречен в виде Двойной проблемы.

Галерея

(править) Боссы (TBoIWotLTBoI:RTBoI:ATBoI:A+)
ПолицефалТёмныйПятноПокинутыйБольшой рог
Некрополис ВойнаЛокиМама
ВратаТёмныйСёстры Вис
Утроба БластоцистОно ЖивоеСердце МамыСколексСмерть
??? (Уровень) Молчание
Преисподняя ПадшийСатана Собор Исаак
Сундук ???Мега Сатана
Темная комната АгнецМега Сатана
Комната Дьявола Крампус Комната Ангела Ангел
Режим жадности Ультра Алчность
Пустота Сумасшествие