ФЭНДОМ

Преследователь (The Haunt) - босс, добавленный в ремейке The Binding of Isaac: Rebirth, появляющийся в Погребе, Глубинах и Пещерах. Также появляется на поздних уровнях как обычный враг. В дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth появилась мертвая версия Преследователя - Покинутый.

Атаки

  • Преследователь неуязвим и просто летает по комнате с тремя привидениями вокруг него. Сначала он выпускает одного из них. После того, как первого убили, освобождаются двое других.
  • Вторая фаза: Начинается после убийства всех прислужников. Преследователь взлетает вверх (полоса здоровья босса при этом появляется внизу) и снимает свою "оболочку", раскрывая череп. Если игрок попытается бить его сбоку, зайдя наверх, он сильно ускорится и полетит в сторону персонажа, нанося урон в целое сердце. В ином случае, время от времени он либо будет выстреливать кровавым лазером вниз, либо пятью снарядами.

Чемпионские версии

  • Чёрный - В первой фазе имеет двух призраков вместо трёх. Вместо луча крови призывает двух пауков.
  • Розовый - В первой фазе имеет всего одного призрака. Вместо одного луча крови выпускает сразу два луча по диагонали.

Примечания

  • Данный босс является отсылкой к призракам Бу из игры Super Mario Bros.
  • В течение 2 фазы атаки полоска здоровья босса опускается вниз экрана.

Баги

  • Если поднят артефакт Кишечная палочка, и если персонажа коснется привидение и обернется в какашку, то босс будет неактивным и будет летать бесконечно. То же самое происходит, если использовать на этом боссе артефакты D10 и Слив.
  • Боссу может быть нанесен урон пока он не движется (некоторое время после захода в комнату) невзирая на наличие призраков и неуязвимость.
  • Использование артефакта Некрономикон сразу после входа в комнату с боссом приведет к смерти 3 маленьких преследователей и пропуску 1 фазы.
  • Если отравить Преследователя во время неуязвимости и сразу убить призраков, то во время второй фазы он будет все время зеленым, но эффекта отравления не будет.

Примечания

  • Может быть встречен в виде Двойной проблемы.

Галерея

(просмотреть шаблон) Боссы (TBoIWotLTBoI:RTBoI:ATBoI:A+)
ПолицефалТёмныйПятноПокинутыйБольшой рог
Некрополис ВойнаЛокиМама
ВратаТёмныйСёстры Вис
Утроба Зародыш-ПузырекОно ЖивоеСердце МамыСколексСмерть
??? (Уровень) Молчание
Преисподняя ПадшийСатана Собор Исаак
Сундук ???Мега Сатана
Темная комната АгнецМега Сатана
Комната Дьявола Крампус Комната Ангела Ангел
Режим жадности Ультра Алчность
Пустота Сумасшествие