ФЭНДОМ

Правка
Правка2
Binding-of-Isaac-Sheol-7 (1)
Преисподняя (Sheol) - новый уровень добавленный в Halloween Update. Стены из того же материала, что и в Комнате Дьявола. В отличие от других уровней здесь только один этаж, босс Преисподней - Сатана.

Как и в Утробе, в обычных комнатах часто встречаются боссы (в Преисподней могут встречаться также боссы из Глубин и Утробы, сдвоенные боссы, а также Всадники). Сдвоенные боссы встречаются чаще одинарных (особенно Локи и Близнецы). Также встречаются сдвоенные Грехи и Грехи в союзе с другими врагами.

Как и в Утробе здесь не встречаются Комнаты сокровищ и Магазины.

В Преисподнюю можно случайно попасть после убийства Сердца Мамы через люк в полу, при появлении Комнаты Дьявола либо Комнаты ангела на уровне Утроба 2, в которой будет люк на следующий уровень. Также сюда можно попасть, используя предмет Нам Нужно Глубже или телепортировавшись в комнату Я - ОШИБКА в Утробе 2 (вне зависимости от того было ли убито Сердце Мамы до этого).

Гарантированно в Преисподнюю можно попасть после 10-го прохождения босса уровня Утроба 2. Если вы попадали в Преисподнюю ранее и прошли ее, это засчитывается за 2 прохождения.

Босс Преисподней

Ссылки

  • Английское название уровня Sheol переводится с иврита как "обитель мертвецов". Известно как еврейский ад.

Уровни The Binding of Isaac \ WotL
Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Глава 5 Глава 6
TBoI Подвал Пещеры Глубины Матка Преисподняя -----
WotL Погреб Катакомбы Некрополис Утроба Собор Сундук

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики