Викия

Предметы

1165статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.277 Поделиться
Item Afterbirth.png
Предметы являются частью игрового процесса. Собирая их по ходу игры, персонаж может преобразиться до неузнаваемости, приобретая новые возможности и способы взаимодействия с окружающей обстановкой, что в совокупности может гарантированно обеспечить прохождение или же усложнить до невозможности.

Основной метод получения предметов – нахождение их в Комнатах сокровищ или после победы над Боссом/Мини боссом.

Вещи, описанные в этой статье, можно разделить на несколько категорий:

  • Активируемые артефакты - занимающие слот активного предмета и используемые посредством нажатия клавиши "пробел" по умолчанию. Такие предметы можно поделить на перезаряжающиеся определенное количество зачищенных комнат, перезаряжающиеся по истечении какого-то промежутка времени или же не имеющие перезарядку вовсе.
  • Пассивные артефакты - дающие какие-либо улучшения характеристик персонажа, число которых в сравнении с предыдущей частью серии возросло и на данный момент составляет 6 пунктов (скорость передвижения, скорострельность, скорость полёта слез, урон, дальность и удача), артефакты, модифицирующие основную атаку, защитные/атакующие спутники и многие другие.
  • Брелоки - называемые многими "тринкеты", как правило влияющие на "пассивные" характеристики персонажа, либо увеличивающие шанс получения чего-либо в процентном соотношении, или же дающие иной скрытый эффект.

Навигация
DLC: Afterbirth + DLC: Afterbirth The Binding of Isaac: Rebirth DLC: Wrath of the Lamb The Binding of Isaac
Таблица артефактов Таблица артефактов Таблица артефактов
Таблица брелоков
Подбираемые предметы Подбираемые предметы

Викия-сеть

Случайная вики