ФЭНДОМ

См. также - Превращения в TBoI: Rebirth

Превращение в Гаппи

Guppy

Персонаж после превращения.

Условие: Для того чтобы превратится в Гаппи - нужно собрать 3 любых артефакта из списка:

Dead Cat
Мёртвая кошка
Guppys Head Icon
Голова Гаппи
Guppys Paw Icon
Лапка Гаппи
Guppystail
Хвост Гаппи
Guppys Hair Ball Icon
Комок шерсти Гаппи

Эффект: При превращении в Гаппи, добавляет эффект полёта и атакующих мух при нанесении урона врагам.

Превращение в первый раз разблокирует Комок шерсти Гаппи.

Советы

  • Так как Голова Гаппи и Лапка Гаппи являются активируемыми артефактами, персонаж все ещё может превратиться в кошку, если он взял один из артефактов и оставил его на этаже, собрав другой артефакт, или заменив с помощью D6.
  • Если третий подобранный артефакт Гаппи является активируемым, может произойти ошибка, из-за чего, возможно, придется сменить активируемый артефакт, чтобы стать Гаппи.
  • Брелок Левая Рука может сильно помочь в превращении, так как он сменяет все сундуки на красные, что сильно повышает шанс выпадения артефактов Гаппи. В сочетании с Хвостом Гаппи в начале игры это почти гарантирует превращение в Гаппи в этом прохождении.

Примечания

  • Гаппи (Guppy) - домашняя кошка Исаака, упомянутая как единственный наследник в завещании.
  • Можно предположить, что Гаппи мертв, в то время, как Исаак исследует подземный мир, так как вы можете найти его части в течение прохождения игры. В конечном счете, вы можете найти артефакт Мёртвая кошка, который представляет самого Гаппи.
  • Гаппи на самом деле является отсылкой на кота Эдмунда МакМиллена, которого зовут Гаппи.
  • Лапка Гаппи (Guppy's Paw) является отсылкой на The Monkey's Paw автора W. W. Jacobs.

Связанное достижение

A723b2a0fe1e2aa22fb1afdc74b5c878773fa62e
Guppy's Hairball - Собрать три артефакта, связанные с Гаппи, за одно прохождение.

Dlc ee Вечное превращение

Transform Eternal

Магдалина после превращения

Добавлено в обновлении Eternal Edition для DLC Wrath of the Lamb

Условие: Собрать 7 контейнеров с помощью вечных сердец Eternal
Эффект: Даётся полёт и повышение урона, персонаж окрашивается в белый цвет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики