ФЭНДОМ

Потроха (Guts) - враг, наносящий урон при касании, двигающийся по контуру какого-либо статичного элемента обстановки в комнате (камни), или по стенам комнаты по/против часовой стрелки.

Чемпионские версии

Мамины Потроха (Mama Guts) – новый монстр, добавленный в дополнении Wrath of the Lamb. Монстр медленно передвигается по комнате, изредка подпрыгивая на месте и выпуская 8 кровавых снарядов во всех направлениях. После смерти разделяется на 2 обычных Потроха, которые незамедлительно "прилипают" к ближайшим объектам в комнате.

Примечания

  • (TBoI): Удары от третьей или четвёртой формы Кубика Мяса или от врагов могут отклонить Потроха со своей поверхности и изменить свою траекторию. Если на пути Потрохов возникают шипы, то, наткнувшись на них, враг сразу погибает.

Зарубцованные потроха (Scarred Guts) - новый монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Передвигается вокруг какого-либо предмета (камня, черепа и т.д.) или вдоль комнаты, оставляя за собой кровавый след, наносящий урон. Наносит урон при касании.

Галерея