ФЭНДОМ

Редактировать страницу
Редактировать страницу

Потерянный (The Lost) — секретный разблокируемый персонаж из игры The Binding of Isaac: Rebirth.

История персонажа и его предназначение
Разработчики игры предполагали, что Потерянный долгое время никем не будет открыт, так как способ его открытия был зашифрован. Игроки должны были общими усилиями искать кусочки четырёх паззлов. Для этого нужно умереть в Комнате жертвоприношения, имея при себе Плакат о пропавшем без вести - на экране смерти будет кусочек паззла. Игроки начали поиск, но прежде чем они собрали паззлы, кто-то с помощью анализа данных игры определил способ открытия нового персонажа. Поиск так и не был завершён и нет никакого смысла пытаться сделать это в одиночку.

Внешне выглядит как призрак, появляющийся после смерти персонажа. Он не имеет никакого здоровья и не может его получить, то есть будет всегда умирать от одного удара. Из преимуществ - полёт и бесплатные предметы в Комнате Дьявола. Стартует с одной монетой, по всем остальным параметрам повторяет Исаака.

Изначально закрыт Разблокировка персонажа

Разблокировка персонажа в DLC: Afterbirth (добавлено в патче v1.06.0067 от 19.11.2015)

Для разблокировки персонажа Потерянный нужно умереть в комнате жертвоприношений, имея при себе Плакат о пропавшем без вести

* Совет: Используйте мамину коробку чтобы быстрее найти Плакат о пропавшем без вести.

* * Примечание: Сиды использовать нельзя.

Разблокировка персонажа в TBoI: Rebirth

Необходимо умереть подряд четырьмя определёнными способами. Для трёх первых способов можно использовать сиды:
1 За Исаака умереть от Плаксы - Камикадзе (в том числе чемпиона) на уровне Basement/Cellar.
  • Seed: JTMD EZPF или FHRD S1N1 или GGJP ZR32 или Q0MA FJQ9 в сложном режиме
Ffgyhrnxs.png
2 За Магдалину умереть от собственной бомбы на уровне Caves/Catacombs.
  • Seed: 349W VRFT или LF4S P2ZC
  • Seed: 2VPH DMBS (Эпичный зародыш в Комнате сокровищ)
Eebxxxdws.png
3 За Иуду умереть от ноги/руки/крови Мамы или стен на уровне Depths 2/Necropolis 2. Также зачтётся смерть на уровне Depth I/Necropolis I от Карты Таро II-High Priestess или эффекта брелока Ноготь Мамы.
  • Seed: 8LDE 8XDX (Карту "Джокер" использовать на третьем этаже, не брать Мёртвую кошку)
  • Seed: PC8E VHFD (Лучшие артефакты в комнатах ангела)
  • Seed: YR8E YXDV (Не принимать сделок с Дьяволом. Лучшие артефакты в комнатах ангела. Надо пользоваться Книгой Белиала каждую комнату с боссом)
  • Seed:9NS7 VSSZ (Мама красного цвета - почти гарантированная смерть от ноги)
Ffffffttrrbc.png
4

За Азазеля умереть от Сатаны (вторая фаза боя) или его ноги (третья фаза) на уровне Sheol. Не засчитывается смерть от Падшего (первая фаза) или от Пиявки в третьей фазе.

  • Этот пункт нужно проходить без заданного сида.
Rrryhwwwfvxzzgg.png
Некоторые части пазла по открытию Потерянного:
3ghjfjkk.png
Afczaf.png
Ehrdxcxvx.png
Hnddre.png
I6dfsfsg.png
Iur5vceds.png
Jgfdtrryh.png
Mnvvbn.png
Rtrebxwww.png
Rtyyutfffgh.png
Tjrhrbvcc.png
Uuuou6668gj.png
Vsdfdg.png
Wasadcz.png
Wwqxzzaasd.png

Советы по разблокировке

  1. Старайтесь перед выполнением 1, 2 и 3 условий опустить уровень здоровья до половины сердца, чтобы умереть наверняка.
  2. Не подбирайте Мёртвую кошку, Ошейник Гаппи и любые предметы на дополнительные жизни, если они попадутся.
  3. Если на любом из этапов персонаж умрёт ранее положенного условием времени, вам придётся начать всё с самого начала.
  4. Если вы понимаете, что сейчас персонаж, скорее всего, умрёт, а весь путь был проделан впустую, вызовите меню паузы, а затем нажмите и удерживайте кнопку "R" на клавиатуре — таким образом будет произведён рестарт, вы начнёте сначала за того персонажа, каким только что играли. Это позволит не начинать всё с первого этапа за Исаака, и никак не помешает разблокировать Потерянного. Кроме того, даже если вы умерли, достаточно успеть вызвать меню паузы ДО появления экрана смерти и зажать "R", пока не произойдёт рестарт.

Награды за прохождение

Achiv29..png
Малыш -0-
За убийство Сердца Мамы в слож. режимеHard.png
Achiv36..png
Разум
За убийство Сатаны
Achiv47..png
Сердце Исаака
За убийство Исаака
Achiv60..png
D100
За прохождение Комнаты Вызова
Achiv74..png
Тело
За убийство ???
Achiv82..png
Душа
За убийство Агнца

Награды в DLC Afterbirth

Zodiac.jpg
Зодиак
За прохождение режима жадности
Sworn Protector.jpg
Присягнувший защитник
За убийство Молчания
White Baby.jpg
Белый малыш
За убийство Мега Сатаны
Achievement godhead 48x48.png
Божественность (В Rebirth за 6 значков, в Afterbirth за 9 соответственно)
За открытие всех значков на листе достижений в сложном режимеHard.png

Награды в DLC Afterbirth +

Achievement holy card.png
Святая карта
За убийство Сумасшествия
Achievement dad's lost coin.png
Папина потерянная монета
За прохождение усложненного Режима жадностиHard.png

Примечания

  • Эдмунд Макмиллен подтвердил предположения игроков о том,что все персонажи за исключением Азазеля, ???, Лилит, Хранителя и Потерянного являются переодетым Исааком. Азазель-тёмное начало Исаака,являющееся демоном,???-мёртвая версия протагониста, а Потерянный является его бессмертной душой.
  • При игре персонажем в "Режиме жадности", шипастая кнопка на полу не будет наносить Потерянному урона.
  • Второй персонаж, который невидим на листе выбора персонажа до разблокировки (первый-???, третий-Хранитель).

Советы по игре за The Lost:

  • Только в Afterbirth Хитрость с использованием святой мантии.
  • Мёртвая кошка - Найти этот предмет в Проклятой комнате - очень хороший вариант. Вот как правильно выходить из комнаты в такой ситуации:
    • 1. Артефакт в центре комнаты или из красного сундука. Берёте кошку, подходите к выходу их комнаты и аккуратно касаетесь шипов. Игра считает, что вы умерли внутри комнаты и возрождает вас снаружи.
    • 2. Если красный сундук телепортировал вас в Комнату Дьявола и кошка нашлась там, то берёте её, возвращайтесь в Проклятую Комнату, один раз проходите через шипы, не отпуская кнопку движения (как обычно) - умираете снаружи, возрождаетесь внутри, а теперь аккуратно касаетесь шипов - умираете внутри, возрождаетесь снаружи.
  • Превращение в Гаппи - Очень помогает проходить без получения урона. Если начинать забег с Мёртвой кошки, то уже в сделках с Дьяволом можно с хорошей вероятностью собрать Гаппи, но ещё лучше по возможности заходить в Проклятые комнаты и Комнаты испытаний, где часто бывают красные сундуки. Выйти из Проклятой Комнаты можно с помощью телепортирующих карт Таро или артефактов на временную неуязвимость. Брелок Левая рука тоже поможет.
    • Guppy's Collar полезен больше остальных частей - если повезёт, можно выйти с ним из Проклятой Комнаты на первом этаже так же, как с Dead Cat. Сам по себе может и не помочь, но если есть оба эти артефакта, то Guppy's Collar срабатывает первым, что даёт несколько дополнительных жизней.
  • Если игрок находит предметы Тень Иуды, Анх или Лохмотья Лазаря и умирает, то будет воскрешён как Иуда или ??? соответственно. Дальнейшее прохождение игры будет идти в счёт персонажей Иуда или ??? и более не будет иметь никакого отношения к The Lost.
Персонажи The Binding of Isaac: Rebirth
The Binding of Isaac: Rebirth Afterbirth Afterbirth +
Ch1.png
Isaac
Ch2.png
Magdalene
Ch3.png
Cain
Ch4.png
Judas
Ch6.png
???
Ch5.png
Eve
Ch7.png
Samson
Ch8.png
Azazel
Ch9.png
Lazarus
Ch10.png
Eden
Ch11.png
The Lost
Ch12.png
Lilith
Ch13.png
Keeper
Apollyon screen.png
Apollyon
Перейти к персонажам The Binding of Isaac

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики