ФЭНДОМ

Полёт — способность персонажа летать над препятствиями, которые, как правило, непреодолимые (камни и пропасти), или наносящие ущерб (лужи и шипы).

Таким образом, это — очень выгодная способность, которая часто помогает легче уворачиваться от врагов или их выстрелов. Это особенно выгодно, когда монстры не умеют летать, иногда делает камни и пропасти, в частности шипы, безопасным местом, например, при борьбе с Глобинами. Иметь проникающие слёзы (например, с Доской Для Спиритических Сеансов) может также помочь, так как это помогает стрелять в врагов, находясь над камнями.

Артефакты, дающие полёт

Постоянный

Постоянный (особый)

Эти артефакты являются активируемыми, но они дают персонажу способность летать (не зависимо от того использовал он их или нет) пока находятся у игрока в слоте для активируемых предметов.

При использовании

Эти артефакты дают полёт при использовании только в рамках одной комнаты:

Особый случай

Превращение в Гаппи или в Повелителя Мух также даст игроку способность летать.

Летающие монстры

Прыгающие монстры

Эти монстры не имеют способности летать, но могут перепрыгивать препятствия.

Летающие боссы

Дополнительно

  • В отличие от остальных препятствий, нельзя пролетать над Ключевыми камнями.
    • То же самое справедливо и для паутины, которая по-прежнему замедляет игрока даже в полёте.
  • Лестница позволяет "строить мосты", что означает, что вы сможете находиться над пропастью, длинной в один квадрат.
  • Все спутники (Кроме кубика мяса третьего-четвертого уровня) имеют способность летать.
  • До версии 1.15 был баг, который позволял влетать и вылетать через закрытые двери Комнату Испытаний, делая возможность получить награду, не сражаясь с врагами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики