Фэндом

Ползун

1188статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться

Ползун (Wall creep - настенный ползун) - новый монстр, добавленный в игре The Binding of Isaac: Rebirth. Ползун всегда прикреплен к стене. Он движется в сторону персонажа до тех пор, пока не заметит его, после чего выстрелит тремя кровавыми слезами в ряд.

Слепой Ползун (Blind Creep) - как и обычный Ползун, прикреплен к стене. В отличие от оригинала, Слепой Ползун движется не в сторону персонажа, а случайным образом. Стреляет монстр тремя снарядами, расходящимися в стороны, подобно выстрелу персонажа при наличии артефакта Внутренний глаз.

Яростный Ползун (Rage Creep) - монстр также прикреплен к стене и движется в сторону персонажа, как и обычный Ползун. Отличается от обычного Ползуна атакой - вместо выстрела обычными снарядами, он стреляет мощным кровавым потоком изо рта. Часто, при появлении персонажа в комнате, два или более Яростных Ползуна выстреливают потоки крови таким образом, чтобы перекрыть возможность персонажа маневрировать без получения урона.

Нечто (The Thing) - новый монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth +. Ползает по стенам. Пытается поравняться с героем и выстрелить небольшим хоботком, который оставит напротив Нечто длинный кровавый след, наносящий урон.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики