Фэндом

Поваренная книга анархиста

1175статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев10 Поделиться

Поваренная книга анархиста (Anarchist Cookbook) - активируемый артефакт из оригинальной части игры.

Эффект

Взаимодействия

  • Как и со многими активируемыми артефактами, такие артефакты, как Монашеское облачение, 9 вольт и Батарейка, уменьшают время зарядки, увеличивая эффективность этого артефакта.
  • D20 можно использовать для превращения тролль-бомб в другие 6 предметов. Однако, это сложно сделать, так как игроку нужно использовать Поваренную Книгу Анархиста, затем быстро взять D20 и использовать его до взрыва бомб.
  • На тролль-бомбы, создаваемые этим артефактом, влияют артефакты: Проклятье Боба, Бобби-Бомба и Мистер Мега.
  • На тролль-бомбы, создаваемые этим артефактом, влияет притяжение Магнито, в этом случае Книгу лучше не использовать.
  • Грустные бомбы: эффект срабатывает на созданных бомбах.
  • Dlc.png Блестящие бомбы: каждая тролль бомба имеет шанс оставить подбираемый предмет.

Примечания

  • Является компонентом для превращения в Книжного червя.
  • Гордыня не получает урона от создаваемых тролль-бомб, а также имеет подобную атаку.
  • Карта Таро "Башня" имеет аналогичный эффект.
  • Название - отсылка на интерактивное пособие по изготовлению взрывных устройств, прослушиванию телефонных разговоров, взламыванию автоматов с прохладительными напитками и других вредных вещей.

Также на Фэндоме

Случайная вики