ФЭНДОМ

Плакса (Mulligan) — монстр, который начинает плакать и убегать, как только персонаж приближается к нему. Не наносит какого-либо урона. По мере прохождения уровней, будут появляться новые версии Плаксы. Стандартно, Плаксу призывает Мама. Не редка ситуация, когда Плакса уничтожается, заскакивая в горящий костер или проходя по шипам. Может самоуничтожиться. После смерти может оставить как обычную, так и атакующую муху.

Чемпионские версии TBoI

Нытик (Mulligoon) — враг, очень похожий на Плаксу. При убийстве Нытика, он оставляет на месте своей смерти тролль-бомбу и выпускает 4 снаряда по «Х» траектории. Если Нытик самоуничтожается, то он так же оставляет после себя бомбу, но выпускает 8 снарядов вместо 4.

Чемпионские версии TBoI

Нытик-камикадзе (Mulliboom) - монстр, добавленный в дополнении Wrath of the Lamb. При появлении персонажа в комнате, враг начинает стремиться к персонажу, подрывая себя на короткой дистанции и нанося взрывной урон.

Чемпионские версии TBoI

Улей (Hive) - монстр, убегающий при приближении персонажа и выпускающий атакующих мух через определённые промежутки времени. После смерти Улей может оставить после себя до 5 мух. Улей - более слабая версия Герцога Мух, так как оба выплёвывают мух и не нападают на персонажа.

Чемпионские версии TBoI

Гнездо (Nest) - новый монстр, добавленный в игре The Binding of Isaac: Rebirth. Помимо вида отличается от Улья лишь тем, что создаёт пауков вместо мух. После смерти есть вероятность, что Гнездо оставит после себя паука.

Утонувший улей (Drowned Hive) - новый монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Передвигается по комнате, держаcь поодаль от персонажа. Создаёт Утонувших зубастых личинок. При смерти оставляет двух Утонувших зубастых личинок.

Примечания

  • Существует версия, согласно которой первая стадия заражения обычного ребёнка - Плакса (преобладает опухоль), вторая стадия - Нытик (тёмный цвет-следствие интоксикации), третья стадия - Улей или Гнездо (вследствие заражения в теле прорастают паучьи коконы или же личинки мух).
  • Утонувший улей может вызывать определённые трудности на начальных этапах игры если у персонажа нет достаточной скорострельности или урона, поскольку скорость "воспроизведения" личинок у Утонувшего улья очень высока и весьма проблематично наносить урон именно главному монстру без ситуации, когда новоявленная личинка поглотила весь урон уже выпущенных слёз, предназначенных для врага.

Прокажённый (Leper) - монстр, добавленный в пятом бустер паке. Аналогично обычному Нытику, Прокажённый боится героя и старается убежать от него. За каждые 15 единиц урона нанесённого монстру, от его головы будет отделяться кусочек плоти, который будет преследовать персонажа. При уничтожении кусочка плоти, последний будет выстреливать снарядом в протагониста. Как только здоровье самого монстра снизится до 15 единиц, он начнёт преследовать протагониста, оставляя за собой кровавый след, наносящий урон.

Галерея