ФЭНДОМ

Пин (Pin) — босс из дополнения Wrath of the Lamb, которого можно встретить в Погребе. По своему поведению и внешностью напоминает Сколекса. Может появиться на поздних уровнях как враг. В дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth появилась мёртвая версия Пина - Хрупкий.

Поведение

Сегменты тела Пина получают урон по отдельности, таким образом, его можно убить Некрономиконом или картой Таро Смерть, пока он в воздухе.

Атаки

  • Пин вылезает из-под земли и прыгает в сторону персонажа, затем Пин уходит назад под землю, выстреливая при этом 4 капли крови.
  • Во второй атаке голова Пина появляется из земли и выстреливает ядовитый взрывной шар в сторону персонажа (Который может повредить самого Пина).

Тактика

  • Лучше стрелять в Пина, когда в момент прыжка на героя, тогда в босса попадёт больше слёз.
  • Обычно Пин вылезает из земли недалеко от места предыдущего приземления.
  • Когда голова Пина вынырнет из-под земли, чтобы выстрелить взрывным снарядом, босс уйдёт через это же отверстие. При выстреле в это место, даже когда босс уже скрылся, он некоторое время будет уязвим к атакам .
  • Как известно, Пин прыгает на персонажа. Если в это место поставить бомбу, то у Пина отнимется достаточно много здоровья.
  • Можно попытаться сделать так, что бы босс плюнул зелёным выстрелом не далеко от того места, откуда он вылез. Это подействует как бомба, и нанесёт огромное количество урона.

Чемпионские версии

Чёрный

Вместо взрывного снаряда выпускает 6 выстрелов. Имеет большее количествово здоровья. Не подтверждено существования данного босса в The Binding of Isaac: Rebirth.

Баги

  • Если во время прыжка Пина заморозить или замедлить, то когда эффект кончится, босс упадет вниз вместо того, чтобы лететь дальше.
  • TBoI: Если Пина добила Мертвая Птичка, то босс восстанавливает всё своё здоровье, и его нужно убивать снова. После этого анимация грязи исчезнет, когда он будет выпрыгивать из земли.
  • TBoI: Если использовать на Пине Мамину прокладку или Мамин лифчик, то Пин начнет расползаться до конца действия артефакта, после чего он нырнет в землю без головы (если голова не успела присоединиться). Этот баг может произойти и с Ларри младшим.
  • Полоска здоровья Пина не всегда корректно отображает текущее здоровье босса.

Примечания

  • Может быть встречен в виде Двойной проблемы.

Видео

Пин00:54

Пин

The Binding of Isaac - All Bosses - Pin Айзек - Все Боссы - Пин00:30

The Binding of Isaac - All Bosses - Pin Айзек - Все Боссы - Пин

Галерея

(просмотреть шаблон) Боссы (TBoIWotLTBoI:RTBoI:ATBoI:A+)
ПолицефалТёмныйПятноПокинутыйБольшой рог
Некрополис ВойнаЛокиМама
ВратаТёмныйСёстры Вис
Утроба Зародыш-ПузырекОно ЖивоеСердце МамыСколексСмерть
??? (Уровень) Молчание
Преисподняя ПадшийСатана Собор Исаак
Сундук ???Мега Сатана
Темная комната АгнецМега Сатана
Комната Дьявола Крампус Комната Ангела Ангел
Режим жадности Ультра Алчность
Пустота Сумасшествие

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики