ФЭНДОМ

Паук (Spider) — самый распространенный враг. Двигается в случайных направлениях. Если подойти близко к паучку, он начнет вас преследовать.

Примечания

  • Если паук находится за двумя камнями, стоящими по диагонали, то он сможет пройти их через дырку, находящейся между ними.
  • Два маленьких паучка могут появиться из Красного сундука или при взрыве Демонического попрошайки.
  • При убийстве самой маленькой части Тератомы появляются два маленьких паучка.
  • Кокон создает маленького паучка, перед этим он начинает шататься.

Большой паук (Big Spider) — большой черный паук с чуть большим здоровьем, чем у маленьких пауков. При нанесении достаточного количества урона распадается на двух маленьких пауков. Так же если подойти к нему близко, то будет вас преследовать.

Галерея

Паук скакун (Trite) — паучий вариант монстра Прыгун. Хаотично прыгает по комнате. При приближении персонажа на определенное расстояние к врагу, Паук скакун пытается напрыгнуть на персонажа.

Чемпионские версии TBoI

Галерея

Тряпка (Ragling) — улучшенная версия Паука скакуна, добавленная в игре The Binding of Isaac: Rebirth. Как и Паук скакун, Тряпка совершает длинные прыжки, прыгая в сторону персонажа при приближении. Также враг может выстрелить в персонажа двумя расходящимися по орбите слезами (подобно Ночному червю).

Галерея

Паук 2-ого уровня (Level 2 Spider) — монстр, добавленный в The Binding of Isaac: Rebirth. Непредсказуемо передвигается по комнате, преследуя персонажа при достижении определённой дистанции. Может передвигаться прыжками.

Галерея

Тикающий паук (Ticking Spider) — монстр, добавленный в The Binding of Isaac: Rebirth. Преследует персонажа, нанося урон при касании и взрываясь при смерти.

Галерея

Малыш Длинные Ноги (Baby Long Legs) — монстр, добавленный в The Binding of Isaac: Rebirth, в отличие от своих предшественников, не атакует персонажа напрямую, а отбегает и создаёт обычных пауков. При низком уровне здоровья, Малыш Длинные Ноги будет только убегать.

Галерея

Маленький Малыш Длинные Ноги (Small Baby Long Legs) — монстр, добавленный в The Binding of Isaac: Rebirth, схож по поведению со своим собратом за тем лишь исключением, что вместо обычных пауков создаёт Коконы.

Галерея

Безумные Длинные Ноги (Crazy Long Legs) — монстр, добавленный в The Binding of Isaac: Rebirth. Преследует персонажа, иногда останавливаясь и разбрызгивая 8 кровавых снарядов вокруг себя.

Галерея

Маленькие Безумные Длинные Ноги (Small Crazy Long Legs) — монстр, добавленный в The Binding of Isaac: Rebirth. Схож с вышеописанным противником, но они отличаются в атаке: четыре кровавых выстрела по диагонали заместо восьми.

Галерея

Тряпка Тряпичника (Ragman's Ragling) — улучшенная версия Тряпки, добавленная в дополнении Afterbirth. Ничем не отличается от обычной Тряпки, за исключением внешнего вида. Может быть призвана Тряпичником, а также появиться после смерти его головы. Изредка появляется в обычных комнатах.

Галерея

Волдырь (Blister) — монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth +. По поведению схож с Пауком скакуном, но имеет большее количество здоровья и меньший радиус скачка. Атакует преимущественно тёмными самонаводящимися снарядами, которые использует Маленький рог. После смерти оставляет Кокон.

Галерея