ФЭНДОМ

Пауки — монстры, впервые добавленные в дополнении Wrath of the Lamb.

Паук (Spider) - самый распространенный враг. Двигается в случайных направлениях. Если подойти близко к паучку, он начнет вас преследовать.

Примечания

Если паук находится за двумя камнями, стоящими по диагонали, то он сможет пройти их через дырку, находящейся между ними. (Баг?)

Большой паук (Big Spider) - большой черный паук с чуть большим здоровьем, чем у маленьких пауков. При нанесении достаточного количества урона распадается на двух маленьких пауков. Так же если подойти к нему близко, то будет вас преследовать.

Паук скакун (Trite) - паучий вариант монстра Прыгун. Хаотично прыгает по комнате. При приближении персонажа на определенное расстояние к врагу, Паук скакун пытается напрыгнуть на персонажа.

Чемпионские версии TBoI

Раглинг (Ragling) - "родственник" Паука cкакуна, его улучшенная версия, добавленная в игре The Binding of Isaac: Rebirth. Как и Паук скакун, Раглинг совершает длинные прыжки, прыгая в сторону персонажа при приближении. Также враг может выстрелить в персонажа двумя расходящимися по орбите слезами (подобно Ночному червю).

Примечания

  • В DLC Afterbirth Раглинг стал единственным спутником нового босса - Тряпичника. Босс снимает голову с плеч, бросая её вперед. По истечении определённого промежутка времени голова превращается в мумифицированную версию Раглинга. Мумифицированный раглинг имеет 30 единиц здоровья.

Супер паук (Level 2 Spider- Паук второго уровня) - новый монстр, добавленный в The Binding of Isaac: Rebirth. Непредсказуемо передвигается по комнате, преследуя персонажа при достижении определённой дистанции. Может передвигаться прыжками.

Тикающий паук (Ticking Spider) - паук этого вида преследует персонажа, нанося урон при касании и взрывающийся при смерти.

Длинноногий Малыш (Baby Long Legs) - этот вид пауков, в отличие от своих вышеописанных предшественников, не атакует персонажа напрямую, а отбегает и создает обычных пауков. При низком уровне здоровья, Длинноногий Малыш будет только убегать.

Маленький Длинноногий Малыш (Small Baby Long Legs) - монстр схож по поведению со своим вышеописанным собратом за тем лишь исключением, что вместо обычных пауков создает Коконы.

Безумный Длинноног (Crazy Long Legs) - враг преследует персонажа, иногда останавливаясь и разбрызгивая 8 кровавых снарядов вокруг себя.

Маленький Безумный Длинноног (Small Crazy Long Legs) - поведение схоже с вышеописанным противником, но отличия имеются в атаке: четыре кровавых выстрела по диагонали заместо восьми у "старшего брата".

Волдырь (Blister) - новый монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth +. Волдырь по поведению схож с Пауком скакуном, но имеет большее количество здоровья и намного более маленький радиус скачка. Атакуют преимущественно тёмными самонаводящимися снарядами, которые использует Маленький рог. После смерти оставляет Кокон.

Примечания

  • Два маленьких паучка могут появиться из Красного сундука или при взрыве Демонического попрошайки.
  • При убийстве самой маленькой части Тератомы появляются два маленьких паучка.
  • Кокон создает маленького паучка, если к нему близко подойти (перед этим он начинает шататься).
  • До патча Rebirth 1.031 Тикающий паук наносил полное сердце урона при касании.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики