ФЭНДОМ

Не путать с одноимённым предметом.

Папочка Длинные Ноги (Daddy Long Legs) — босс, добавленный в дополнении Wrath of the Lamb. Он может появиться в Некрополисе, Утробе или в Матке. Также может появиться в качестве мини-босса в Сундуке, но при этом не заменяет финального босса.

Данный босс - редкий, так как вместо него может появиться Маска Позора. Существует 75% вероятность появления этого мини-босса в Соборе.

Прохождение Утробы или/и Матки 15 раз разблокирует альтернативного босса - Триахнид.

Атаки

Папочка парит в середине комнаты, так же, как Сердце Мамы и имеет 4 различных типа атак:

  • Топает своими 4-мя ногами по комнате.
  • Поднимается за пределы экрана и топает ногами поочередно, пытаясь раздавить персонажа.
  • Создает 3-ех пауков, кашляя так же, как и Вдова.
  • После совершения второй атаки падает сверху экрана на землю, чтобы раздавить персонажа, при приземлении выпуская 8 снарядов во все стороны.

Примечания

  • Папочка Длинные Ноги является отсылкой на известных пауков подвала, известных как Пауки-сенокосцы (Pholcidae), которых обычно называют granddaddy long-legs spider, daddy long-legs spider, daddy long-legger, или vibrating spider.
  • Было много предположений, что Папочка Длинные Ноги — мутировавший отец Исаака. Это — ложь, что было подтверждено создателем игры, Эдмундом Макмилленом.
  • Папочка Длинные Ноги может выкинуть персонажа из комнаты его топающей ногой если стоять близко к двери. Он будет это делать независимо от того, закрыты ли двери, исследована ли соседняя комната.
  • Этот босс может быть отсылкой на игру Pikmin с боссом, который также атакует, топая, и чья голова может нанести урон, когда она приземляется.
  • У Папочки Длинные Ноги есть свой предмет Daddy Longlegs, который будет топать ногами на противников. 
  • Голова Папочки очень сильно похожа на голову Всадника без головы.
  • Возможно также, что босс является отсылкой на игру Daddy Long Legs.

Видео

The Binding of Isaac Wrath of the Lamb Bosses Daddy Long Legs (Blind)00:38

The Binding of Isaac Wrath of the Lamb Bosses Daddy Long Legs (Blind)

Галерея

(просмотреть шаблон) Боссы (TBoIWotLTBoI:RTBoI:ATBoI:A+)
ПолицефалТёмныйПятноПокинутыйБольшой рог
Некрополис ВойнаЛокиМама
ВратаТёмныйСёстры Вис
Утроба Зародыш-ПузырекОно ЖивоеСердце МамыСколексСмерть
??? (Уровень) Молчание
Преисподняя ПадшийСатана Собор Исаак
Сундук ???Мега Сатана
Темная комната АгнецМега Сатана
Комната Дьявола Крампус Комната Ангела Ангел
Режим жадности Ультра Алчность
Пустота Сумасшествие

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики