ФЭНДОМ

Камни

Обычные камни - при уничтожении любым видом взрыва не дают ничего, но их уничтожение необходимо для открытия артефакта Маленький камень.

Камень с крестом - от обычного камня отличается цветом и наличием крестообразной отметки. При уничтожении камня взрывом из него могут выпасть:

  • 1 синее сердце.
  • 2 синих сердца.
  • 3 синих сердца (очень редко).
  • 1 бомба и 1 синее сердце.
  • 1 бомба, 1 пилюля и 1 синее сердце.
  • 1 ключ и 1 синее сердце.
  • 1 ключ и 1 бомба.
  • 1 ключ.
  • Артефакт Маленький камень.
  • Маленький камень и 1 синее сердце.
  • Маленький камень и 1 ключ.
  • Сундук.
  • Золотой сундук.
WBj77Kxs0OtWWXSR82oSA

Кал

Обычный кал - при уничтожении кала слезами из него могут выпасть сердца, монеты любого достоинства. Если взорвать кучки кала, то из них не выпадут предметы.
4Thp7jlZrkO3vCcKfC7sng
Кал с мухой - в дополнении Wrath of the Lamb появился новый вид кала. От обычного кала отличается наличием кружащейся вокруг вечной мухи. При уничтожении кучки, муха станет агрессивной.
XDBDGnFlgkiSb0U2mSWxpw
Золотой кал - в отличии от других видов кучек имеет намного большее сопротивление к уничтожению. Для его уничтожения можно потратить 2 бомбы. Также, в отличии от других видов из него выпадают только монеты, но в гораздо большем количестве. Также может выпасть брелок Поддельный цент. Может быть уничтожен любыми видами снарядов.
Kdjfsdifhdf

Костер

Обычный костер - при уничтожении есть шанс выпадения сердца, монеты любого достоинства, но при соприкосновении наносит урон персонажу и монстрам. Не даёт предметы при взрыве.
ZRM9xfAcREqoKLE37eTytg
Красный костер - появился в дополнении Wrath of the Lamb. Как из обычного костра, из него не выпадают предметы и при соприкосновении он наносит урон. Красный костёр может выстреливать медленно летящими снарядами, наносящими урон в половину сердца.
OlIEjoUk80AaXAks21Ww

Паутина

Паутина - объект, который замедляет персонажа и его снаряды, а также замедляет противников и их снаряды. Уничтожается взрывом.
IgjreAeFj0eupCAvB6r2zw
The Binding of Isaac Таблицы DLC
Персонажи · Артефакты · Брелоки · Монстры · Боссы · Мини Боссы · Уровни · Комнаты
Испытания · Секреты · Достижения · Объекты · Характеристики · Патчи
Подбираемое · Попрошайки · Автоматы · Концовки · Проклятия · Саундтреки
Артефакты
Синергии
Dlc WotL
Dlc ee
Перейти к The Binding of Isaac: Rebirth Мод Antibirth

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики