Викия

Объекты TBoI

перенаправлено с «Окружающие объекты»

1165статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Поделиться

Камни

Обычные камни - при уничтожении любым видом взрыва не дают ничего, но их уничтожение необходимо для открытия артефакта Маленький камень.Камень с крестом - от обычного камня отличается цветом и наличием крестообразной отметки. При уничтожении камня взрывом из него могут выпасть:

  • 1 синее сердце.
  • 2 синих сердца.
  • 3 синих сердца (очень редко).
  • 1 бомба и 1 синее сердце.
  • 1 бомба, 1 пилюля и 1 синее сердце.
  • 1 ключ и 1 синее сердце.
  • 1 ключ и 1 бомба.
  • 1 ключ.
  • Артефакт Маленький камень.
  • Маленький камень и 1 синее сердце.
  • Маленький камень и 1 ключ.
  • Сундук.
  • Золотой сундук.
WBj77Kxs0OtWWXSR82oSA.png

Кал

Обычный кал - при уничтожении кала слезами из него могут выпасть сердца, монеты любого достоинства. Если взорвать кучки кала, то из них не выпадут предметы.
4Thp7jlZrkO3vCcKfC7sng.png
Кал с мухой - в дополнении Wrath of the Lamb появился новый вид кала. От обычного кала отличается наличиемкружащейся вокруг вечной мухи. При уничтожении кучки муха приобретёт и станет агрессивной.
XDBDGnFlgkiSb0U2mSWxpw.png
Золотой кал - в отличии от других видов кучек имеет намного большее сопротивление к уничтожению. Для его уничтожения можно потратить 2 бомбы. Также, в отличии от других видов из него выпадают только монеты, но в гораздо большем количестве. Также может выпасть брелок Поддельный цент. Может быть уничтожен любыми видами снарядов.
Kdjfsdifhdf.jpg

Костер

Обычный костер - как кал при уничтожении дает сердца, монеты любого достоинства, но при соприкосновении наносит урон персонажу и монстрам. Не даёт предметы при взрыве.
ZRM9xfAcREqoKLE37eTytg.png
Красный костер - в дополнении Wrath of the Lamb появился новый вид костра. Как из обычного костра, из него не выпадают предметы и при соприкосновении он наносит урон. Красный костёр может выстреливать медленно летящими снарядами, наносящими урон в половину сердца.
OlIEjoUk80AaXAks21Ww.png

Паутина

Паутина - объект, который замедляет персонажа и его снаряды, а также замедляет противников и их снаряды. Уничтожается взрывом.
IgjreAeFj0eupCAvB6r2zw.png
The Binding of Isaac Таблицы
Персонажи · Артефакты · Брелоки · Монстры · Боссы · Мини Боссы · Уровни · Комнаты
Испытания · Секреты · Достижения · Объекты · Характеристики · Патчи
Подбираемые предметы · Попрошайки · Автоматы · Концовки
Артефакты
Перейти к The Binding of Isaac: Rebirth

Викия-сеть

Случайная вики