ФЭНДОМ

Одеяние (Habit) ― пассивный артефакт из оригинальной части игры.

Эффект

  • TBoI: При получении урона активируемый артефакт заряжается на 3 заряда. Таким образом, два попадания по герою хватит для зарядки стандартного, 6-ти единичного артефакта. 
  • Rebirth: При получении урона активируемый артефакт заряжается на 1 заряд. 

Взаимодействия

  • TBoI: Одеяние и Гвоздь/Книга Откровений позволяют проходить уровни без потерь, но только до Утробы.
    • С Облаткой герой бессмертен на эту игру.
    • С Автоматом по сдаче крови можно менять красные сердца на синие. Также можно взорвать автомат, так как при половине сердца автомат будет забирать синие.
  • С Ням-сердцем также позволяет дойти до Утробы без потерь и стать бессмертным на эту игру с облаткой.
  • С D6 позволяет довольно часто менять один предмет, пока вам не выпадет нужный. Но помните ― здоровье не бесконечное.
  • Книга Теней/Мой маленький единорог/Геймкид с этим артефактом дают некое бессмертие (на одну комнату), особенно с Геймкидом, так как четырех врагов хватит, что-бы полностью восстановить здоровье, которое было утеряно (в утробе ― 8).
  • Наплечники ― Если вы готовы "снести" себе здоровье до половины сердца и есть надежный источник урона (Шипы идеальный вариант), то вы сможете использовать ваш предмет на пробел столько, сколько вам хочется. Может быть очень интересно, если у вас есть D6 (играя за Исаака или получив кость другим способом).

Примечания

  • (TBoI): При получении урона с этим артефактом, рядом с героем появляется такая-же иконка, как и с Батарейкой.